http://Top.Mail.Ru
Все как на ладони! В одной из управляющих компаний Салехарда внедряют новые технологии | Ямал-Медиа
06 апреля 2017, 18:24 (обновлено: 30 июня 2021, 06:23)

Все как на ладони! В одной из управляющих компаний Салехарда внедряют новые технологии

Все как на ладони! В одной из управляющих компаний Салехарда внедряют новые технологии

Все как на ладони! В Салехарде одна из управляющих компаний взяла себе на вооружение новую технологию, способную отслеживать передвижение аварийно-ремонтных бригад. Пилотный проект уже признан успешным. Подробности у Максима Крячко.

Слесаря вызывали? Для Михаила Кугаевского это уже 6 заявка за день. О том, что в первой школе сломался кран, ему сообщил диспетчер единой городской управляющей службы. Теперь за его работой наблюдает система глобального позиционирования.

Михаил Кугаевский - слесарь-сантехник: «Ну, сначала было неприятно, но сейчас посмотрим, как это будет. Удобно вообще? Ну, я думаю да».

Когда всем сотрудникам аварийных служб выдали мобильные устройства слежения, первая реакция была неоднозначной, любое отклонение от маршрута фиксируется. Теперь у диспетчера Марины все как на ладони.

Марина Лютова - диспетчер аварийно-ремонтной службы: «Сейчас по юридическим лицам 6 заявок, то есть это детские сады школы и плюс жилфонд 3 заявки по сантехники и 4 заявки по электроэнергии».

Кабинет аварийно-диспетчерской службы как военный штаб, на картах указаны все машины работающие в городе, и каждый отдельный боец, будь то электрик или сантехник.

Андрей Дашко - заместитель директора управляющей компании: «Есть определенное расписание, по которому они должны двигаться, но бывают разные накладки вот за этим диспетчер и следит, он проверяет, где какие машины были, в какое время появлялись они или нет. Звонки могут приходить, допустим, если где-то произошёл не запланированный прилив септика, то здесь конечно тоже аварийная заявка и там можно посмотреть пришла ли машина».

Поступившая заявка вноситься в компьютер, программа отсылает сотруднику компании адрес, где произошла авария, на номер заявителя приходит сообщение с номером заказа - все предельно прозрачно и просто. Это как раз тот случай, когда управляющая компания не только собирает деньги с жильцов, но и вкладывает их в развитие, экономя при этом не только время, но и нервы.

Максим Богомолов - директор управляющей компании: «Мы хотим что бы качество услуги было хорошее что бы была прямая связь с абонентами программа отсылает сообщение абоненту что у него заказ принят такой то по такому-то номеру можно разобраться если в друг что то не так потому что за частую в аварийные службы звонишь и добиться правды очень сложно».

На пульт диспетчера поступило новое сообщение: в одной из квартир сорвало кран на кухне, через мгновение заказ поступает к Михаилу. И слесарь, выполнив одну заявку, тут же отправляется на следующую.


Загрузка...