Все под контролем. В Салехарде одна из управляющих компаний использует ноу-хау
Все под контролем. Теперь ускорить прибытие аварийщиков можно. В Салехарде одна из управляющих компаний использует ноу-хау. Новая технология позволяет отслеживать передвижение аварийно-ремонтных бригад онлайн. Кстати, пилотный проект уже признан успешным. Максим узнал, как он работает. Слесаря вызывали, для Михаила Кугаевского это уже 6 заявка за день, о том, что в первой школе сломался кран, ему сообщил диспетчер единой городской управляющей службы. Теперь за его работой наблюдает система глобального позиционирования.
Михаил Кугаевский - слесарь сантехник: «Ну, сначала было неприятно, но сейчас посмотрим, как это будет. Удобно вообще? Ну, я думаю да».
Когда всем сотрудникам аварийных служб выдали мобильные устройства слежения, первая реакция была не однозначной, любое отклонение с маршрута, фиксируется диспетчером, теперь у Марины все как на ладони.
Марина Лютова - диспетчер аварийно-ремонтной службы: «Сейчас по юридическим лицам 6 заявок, то есть это детские сады школы и плюс жилфонд - 3 заявки по сантехники и 4 заявки по электроэнергии».
Теперь кабинет аварийно-диспетчерской службы как военный штаб, на картах указаны все машины, работающие в городе, и каждый отдельный боец, будь то электрик или сантехник.
Андрей Дашко - заместитель директора управляющей компании: «Есть определенное расписание, по которому они должны двигаться. Но бывают разные накладки - вот за этим диспетчер и следит, он проверяет, где какие машины были, в какое время появлялись они или нет. Звонки могут приходить, допустим, если где-то произошёл не запланированный прилив септика, то здесь конечно тоже аварийная заявка и там можно посмотреть пришла ли машина».
Поступившая заявка, вноситься в компьютер, программа отсылает, сотруднику компании адрес, где произошла авария, на номер заявителя приходит сообщение с номером заказа все предельно прозрачно и просто. Это как раз тот случай, когда управляющая компания, не только собирает деньги с жильцов, но и вкладывает их в развитие при этом, экономя не только время, но и нервы.
Максим Богомолов - директор управляющей компании: «Мы хотим, что бы качество услуги было хорошее. Что бы была прямая связь с абонентами. Программа отсылает сообщение абоненту, что у него заказ принят такой-то по такому-то номеру можно разобраться. Если вдруг что-то не так, потому что зачастую в аварийные службы звонишь и добиться правды очень сложно».
Диспетчер: «Единая городская управляющая компания слушаю вас».
На пульт диспетчера поступило новое сообщение: в одной из квартир на кухне сорвало кран, через мгновение заказ поступает к Михаилу и он, закончив работу, немедленно отправляется на помощь.