http://Top.Mail.Ru
С заботой о клиентах. Режим ожидание не более 30 секунд | Ямал-Медиа
16 мая 2017, 18:21 (обновлено: 01 июля 2021, 12:45)

С заботой о клиентах. Режим ожидание не более 30 секунд

С заботой о клиентах. Режим ожидание не более 30 секунд

С заботой о клиентах. Ведущий интернет-провайдер Ростелеком выдвигает жесткие требования к персоналу по работе с обращениями пользователей. Клиент контакт-центра не должен ждать ответа более 30 секунд. Соответствовать критериям непросто. О том, что помогает операторам оставаться на высоте, в буквальном смысле - следующий сюжет.

Отработать удары левой и увернуться от атаки противника. Три раза в неделю Андрей Саутин приходит в этот зал. Чтобы провести полуторачасовую тренировку. Сначала - обязательная разминка, потом работа в парах. Мужчина рассказывает, что спорт помогает ему и в повседневной жизни, и в работе.

Андрей Саутин - специалист технической поддержки «Ростелеком»: «Здесь, например, по боксу кроме физических упражнений ты же ещё работаешь головой. Строишь тактику, соблюдаешь комбинации какие-то. Их постоянно надо отрабатывать и где-то конкретно применять».

Менее 30 секунд ждет ответа абонент на линии. Интернет-спасатели Ростелекома реагируют быстро и грамотно. Андрей Саутин, как спецагент, дистанционно решает вопросы: поможет настроить работу сети интернет или интерактивного телевидения. Либо направит мастера, если повреждения окажутся в квартире абонента.

Андрей Саутин - специалист технической поддержки «Ростелеком»: «Звонит клиент не Ростелекома, этот человек звонит нам. Это наш клиент. Мой конкретно человек, которому я должен помочь. И далее мы должны связь так налаживать, чтобы было качественное общение. Чтобы решить в максимально короткие сроки проблему или вопрос абонента».

В 80% случаях Андрею удается решить вопрос в течение нескольких минут - такова статистика контакт-центра Ростелекома. Но и в прочих случаях на решение оставленной заявки, отмечают специалисты, уходит не более двух дней. Андрей и его коллеги особо ценят благодарности от клиентов. Поэтому для них главное правило - вежливость при общении и оперативное решение вопросов. Впереди, делится Андрей, только новые достижения не только на работе, но и в спорте. Развитие по всем аспектам жизни для Андрея залог успеха. 


Загрузка...