http://Top.Mail.Ru
Танки грязи не боятся. В Новом Уренгое прошли состязания внедорожников | Ямал-Медиа
29 мая 2017, 17:21 (обновлено: 30 июня 2021, 07:15)

Танки грязи не боятся. В Новом Уренгое прошли состязания внедорожников

Танки грязи не боятся. В Новом Уренгое прошли состязания внедорожников

Для них есть только направления. В Новом Уренгое прошли соревнования на внедорожниках. В этот раз «Весенняя распутица» собрала 14 экипажей. Два приехали из поселка Пангоды, остальные - местные. Организаторы разделили мероприятие на два этапа. Самые зрелищные моменты трофи-рейда в нашем сюжете.

Яков Михайлов - новичок соревнований.  Однако мужчина утверждает, что опыта ему не занимать, ведь езда по российским дорогам - лучшая тренировка. Свой автомобиль для «Весенней распутицы» готовил более 3 месяцев, помогали друзья. Теперь доработанный «УАЗик» - настоящий танк.

Яков Михайлов - участник соревнований «Весенняя распутица-2017»: «Установлены колеса увеличенные, редуктора, мосты, автомобиль лифтован везде, максимально облегчили его».

Участники стартуют на автомобилях прямиком в тундру, а трассу пробивают сами, в поисках контрольных точек. Они разбросаны по всему лесу. Найти их, без современных гаджетов, сложно.

Первый этап соревнований рассчитан на зрителей: удаленность контрольных точек небольшая. Но их приходится буквально брать боем. Организаторы постарались максимально усложнили трассу. Помимо глубокого снега экстремалов ждали крутые подъемы и спуски.

Альберт Хисматуллин – корреспондент: «Подняться на эту гору по рыхлому снегу человеку-то сложно, что говорить о многотонных машинах, однако опыт экстремалов делает свое дело и очередная точка преодолена».

По пояс в снегу, с лопатой в руках - штурманам приходится нелегко. Помогать экипажу запрещено правилами. Поэтому группе поддержки участников остается только наблюдать и подбадривать своих знакомых.

Артем Мигиянц: «Адреналин, вот участвуем, болеем за товарища, надеемся, что возьмет хотя бы 2 место, все время будем здесь с ним».

Большая часть участников на отечественных машинах. Такая любовь вполне объяснима, переделать «родную» технику для нашего бездорожья гораздо проще, да и запчасти по карману не бьют. Всего в соревнованиях представлены три класса автомобилей: стандарт, экстрим и спорт.

Александр Усков - организатор соревнований «Весенняя распутица-2017»: «Стандарт» - это стандартный автомобиль с незначительными переделками, «экстрим» - более широкие колеса, лебедка установлена, а класс «спорт» он вольный, там разрешено все что возможно, до 39 колес».

Самым сложным оказался второй этап, где контрольные точки удалены до 3 километров вглубь леса. Участники добирались до них всю ночь. Но покорить бездорожье удалось всем, ведь для настоящего экстремала нет недостижимых целей. 


Загрузка...