http://Top.Mail.Ru
Технологическая революция. Почта Ямала переходит на новый формат обслуживания | Ямал-Медиа
21 июля 2017, 10:47 (обновлено: 30 июня 2021, 06:13)

Технологическая революция. Почта Ямала переходит на новый формат обслуживания

Технологическая революция. Почта Ямала переходит на новый формат обслуживания

Какие изменения нас ждут в ближайшее время? Об этом сегодня на пресс-конференции рассказали директор департамента информационных технологий и связи округа Олег Ефремов и руководитель Управления федеральной почтовой связи региона Виктор Степанов. Сделать предстоит многое. В первую очередь, провести реновацию оборудования всех почтовых отделений связи и завершить начатую работу по внедрению единой автоматизированной системы. Она объединяет в себе более 15 разных программ, и позволяет унифицировать все процессы. Это, в свою очередь, существенно сократит сроки обработки отправлений и, самое главное, время обслуживания клиентов.

Олег Ефремов - директор департамента информационных технологий и связи ЯНАО: «Месяц, два, возможно, будут трудности, но с внедрением этой новой системы время обработки каждого гражданина должно в разы уменьшиться».

Виктор Степанов - директор УФПС ЯНАО: «И мы видим, по мере того, как персонал учится работать с новой программой, то качество, скорость, время пребывания человека в очереди сокращается».


Загрузка...