Запишите к доктору! В Салехарде заработала новая система
Короткий зуммер. В Салехарде апробируют новую систему записи к детским врачам.
От очередей избавились, но есть и другие трудности. В детской поликлинике Салехарда апробируют новую систему записи к врачам. С какими проблемами столкнулись и пациенты и медики, и что удалось уже, узнала Вера Дронзикова.
На прием к участковому педиатру двухгодовалого Руслана привела мама. Насморк, красное горло, в общем - сезонное ОРЗ. Но к удивлению, женщины, привычной очереди у кабинета не оказалось. В поликлинике уже вторую неделю работает новая система записи.
Татьяна Вершинина: «Я позвонила через колл-центр, и нас записали. Мы пришли без очереди. Нормально тут. Зашли в свое время. Нас приняли».
Попасть на приём к доктору сейчас можно через электронную регистратуру, терминал или колл-центр. Вот только дозвониться до операторов очень сложно, утверждают родители.
Родители:
- Дозвониться бесполезно, не дозвонишься. А через интернет заходили мы.
- В колл-центр сложновато дозвониться с утра, только к вечеру. Было, что дозванивалась.
В том, что системе пока не совершенна, сегодня лично убедился заместитель главного врача. Владимир Мартынюк нашел время и приехал к нам на интервью прямо в детскую поликлинику.
Владимир Мартынюк, заместитель главного врача СОКБ: «Занято. Возможно, там какой-то технический сбой. Мы сейчас настроим это, без вопросов».
Для решения вопроса очередей к детскому доктору в Салехарде пошли ещё на одну вынужденную меру. Сократили время приёма на одного пациента и увеличили нагрузку на врачей. Однако, на качестве оказания медпомощи маленьким пациентам, это никак не отразилось.
Светлана Ковешникова - врач-педиатр СОКБ: «Когда прием идет полноценный, плотный, например, как в понедельник, откладываешь вот так вот карточки (показывает – ред.), а потом дописываешь. Тот же час я сижу после приема. Конечно, пациенты не сидят в очереди, мы бережём их нервную систему, особенно маленьких пациентов».
Наталья Ащеулова - заведующая детской поликлиникой СОКБ: «Единственный путь уйти от очередей - это систематизировать работу именно по записи. Плановую работу сделать».
За время продолжительной съемки в детской поликлинике, больших жалоб от пациентов мы не услышали, а работу колл-центра наладили.
И на это ушло всего несколько минут.