http://Top.Mail.Ru
Запишите к доктору! В Салехарде заработала новая система | Ямал-Медиа
01 ноября 2017, 15:38 (обновлено: 30 июня 2021, 06:03)

Запишите к доктору! В Салехарде заработала новая система

Запишите к доктору! В Салехарде заработала новая система

Короткий зуммер. В Салехарде апробируют новую систему записи к детским врачам.

От очередей избавились, но есть и другие трудности. В детской поликлинике Салехарда апробируют новую систему записи к врачам. С какими проблемами столкнулись и пациенты и медики, и что удалось уже, узнала Вера Дронзикова.

На прием к участковому педиатру двухгодовалого Руслана привела мама. Насморк, красное горло, в общем - сезонное ОРЗ. Но к удивлению, женщины, привычной очереди у кабинета не оказалось. В поликлинике уже вторую неделю работает новая система записи.

Татьяна Вершинина: «Я позвонила через колл-центр, и нас записали. Мы пришли без очереди. Нормально тут. Зашли в свое время. Нас приняли».

Попасть на приём к доктору сейчас можно через электронную регистратуру, терминал или колл-центр. Вот только дозвониться до операторов очень сложно, утверждают родители.

Родители:

- Дозвониться бесполезно, не дозвонишься. А через интернет заходили мы.

- В колл-центр сложновато дозвониться с утра, только к вечеру. Было, что дозванивалась.

В том, что системе пока не совершенна, сегодня лично убедился заместитель главного врача. Владимир Мартынюк нашел время и приехал к нам на интервью прямо в детскую поликлинику.

Владимир Мартынюк, заместитель главного врача СОКБ: «Занято. Возможно, там какой-то технический сбой. Мы сейчас настроим это, без вопросов».

Для решения вопроса очередей к детскому доктору в Салехарде пошли ещё на одну вынужденную меру. Сократили время приёма на одного пациента и увеличили нагрузку на врачей. Однако, на качестве оказания медпомощи маленьким пациентам, это никак не отразилось.

Светлана Ковешникова - врач-педиатр СОКБ: «Когда прием идет полноценный, плотный, например, как в понедельник, откладываешь вот так вот карточки (показывает – ред.), а потом дописываешь. Тот же час я сижу после приема. Конечно, пациенты не сидят в очереди, мы бережём их нервную систему, особенно маленьких пациентов».

Наталья Ащеулова - заведующая детской поликлиникой СОКБ: «Единственный путь уйти от очередей - это систематизировать работу именно по записи. Плановую работу сделать».

За время продолжительной съемки в детской поликлинике, больших жалоб от пациентов мы не услышали, а работу колл-центра наладили.

И на это ушло всего несколько минут. 


Загрузка...