http://Top.Mail.Ru
Инспектор, Вы не правы! Куда идти с жалобой? | Ямал-Медиа
20 ноября 2017, 05:00 (обновлено: 30 июня 2021, 06:02)

Инспектор, Вы не правы! Куда идти с жалобой?

Инспектор, Вы не правы! Куда идти с жалобой?

Итак, вы не согласны, что нарушили ПДД. Или того хуже – считаете, что инспектор ГИБДД вел себя неподобающим образом. Куда, по новому Административному регламенту, обращаться с претензиями? Как долго рассматривается заявление, и какова вероятность, что разбирательство будет действительно беспристрастным? С этими вопросами мы обратились к инспектору по особым поручениям УГИБДД УМВД России по Ямалу Максиму Собянину. Ответы – в актуальном интервью на телеканале «Ямал-Регион».

Максим Собянин - инспектор по особым поручениям УГИБДД УМВД России по ЯНАО: «В случае, если участник дорожного движения не согласен с тем, что он подвергнут административному наказанию за нарушение правил дорожного движения, а в данном случае на него, конечно, составляется административный материал, в этом случае участник дорожного движения в течение 10 суток имеет право обжаловать вынесенное решение. В случае же, если подаётся жалоба гражданином на действие либо бездействие должностного лица органов Госавтоинспекции, в данном случае срок тут оговорен, это – 30 дней. Куда подавать? Это – вышестоящему должностному лицу либо в вышестоящий орган нашей структуры, или же – в органы Прокуратуры, или, в конце концов, в Суд». 


Загрузка...