http://Top.Mail.Ru
Глаза в глаза. В Новом Уренгое презентовали новую медуслугу | Ямал-Медиа
26 января 2018, 11:11 (обновлено: 30 июня 2021, 05:57)

Глаза в глаза. В Новом Уренгое презентовали новую медуслугу

Глаза в глаза. В Новом Уренгое презентовали новую медуслугу

Пациенты поликлиники №2 в Новом Уренгое теперь сравнивают себя с клиентами банков. В городе начали реализовывать проект «Открытая регистратура». Записываться на приём и получать медицинские карты теперь стало удобнее. Каждому предлагают присесть и пообщаться с регистратором с глазу на глаз. А в скором времени, помимо физического комфорта горожанам обещают и комфорт психологический. Обо всём подробней - Анна Кравченко.

Гульнара Саитова признаётся: болеет, к счастью, редко. Последний раз была в поликлинике пару лет назад. Перемены, которые произошли за это время, оценила сразу.

Гульнара Саитова: «Да, была приятно удивлена, что регистратура изменилась. И народу, такой очереди, уже нет».

Никаких больших стёкол, или решёток, через которые надо подавать документы. Теперь барьеров между регистратором и пациентом не осталось. Многие, правда, пока консультируются по привычке стоя. Но к хорошему, как известно, привыкают быстро. На очереди перемены в общении. Специалистов, которые первыми встречают приболевших горожан, научат правильно общаться с людьми.

Ирина Груздева - главный врач ЦГБ г. Новый Уренгой: «Сам проект «Открытая регистратура» подразумевает внедрение новых технологий. Не только IT-технологий. Это и повышение профессиональной компетенции, чем мы и занимаемся. Большое значение будет играть постоянное обучение этике, деонтологии, коммуникабельности, умению общению с теми, кто пришёл на приём в поликлинику».

Ещё одно новшество - колл-центр. Он заработает в ближайшее время. Принимать все звонки будут отдельные сотрудники. Для этого в поликлинике добавили три штатные единицы. Таким образом, специалисты, которые лично общаются с пациентами, не будут отвлекаться на телефон. А тем, кто пытается дозвониться, не придётся подолгу ждать ответа.

Алексей Ключев - заведующий поликлиникой №2 ЦГБ г. Новый Уренгой: «Если взять понедельник, то на одного регистратора, а у нас их три, шесть часов непрерывной работы только с телефоном. Это, не считая личного общения с людьми».

По-новому теперь расположены и медицинские карты. Для них оборудовали отдельное помещение с закрытыми ящиками. Что сохранит ценные документы от повреждений. Средства на проведение модернизации выделены из окружного бюджета по программе капремонта объектов здравоохранения. Между тем, руководство больницы и городские власти думают, как ещё улучшить работу. Ведь поликлиника построена ещё в конце 80-х, и количество пациентов сегодня в разы превышает положенные нормативы.

Анна Кравченко – корреспондент: «Ремонтом регистратуры дело не ограничится. Уже в феврале тюменские специалисты изучат схему расположения кабинетов, размещения врачей, организацию рабочих мест, и предложат новую схему логистики, более удобную для пациентов».


Загрузка...