http://Top.Mail.Ru
По горячим следам. Ямальские предприниматели устраняют нарушения | Ямал-Медиа
04 апреля 2018, 11:10 (обновлено: 30 июня 2021, 05:48)

По горячим следам. Ямальские предприниматели устраняют нарушения

По горячим следам. Ямальские предприниматели устраняют нарушения

На Ямале продолжаются проверки торгово-развлекательных центров. Под контролем специалистов - системы оповещения и пожаротушения и отработка навыков эвакуации среди посетителей и персонала. Пока ведомства готовят предписания, предприниматели стараются самостоятельно исправить нарушения. Как справляются, узнал Иван Фролов.

Торгово-развлекательный центр «Проспект» прокуратура и МЧС проверяли одним из первых. Последний этаж, где на выходных яблоку негде упасть, не вызвал вопросов. Львиная доля предписаний пришлась на цокольный, где расположены магазины федеральной сети. Основные нарушения – незакрытая электропроводка и лампы.

Наталья Герман - управляющая торговым центром: «Федеральные, большие такие компании, которые не быстро принимают решение об устранении тех или иных нарушений.

(Корр: Но арендатор, вообще, идет навстречу?)

Да, конечно, мы уже мини-предписание сделали данной торговой сети, чтобы они устраняли всё это».

Управляющая ТРЦ со средним трафиком до 7 тысяч человек в выходной день признаётся: за всем уследить сложно. Но обнаруженные недостатки стараются устранять сразу. Здание построено недавно, в проекте закладывалась современная система безопасности. Например, большинство аварийных выходов оснащено магнитными замками.

Кинотеатр здесь находится на последнем этаже. Каждый зал оборудован основным и аварийным выходами. В случае ЧП загорается свет, и сотрудники помогают покинуть помещение.

Ольга Косухина - директор кинотеатра: «В случае какой-либо ситуации, не дай бог, конечно, замок, он открывается, дверь открыта».

Руководители центра проводят беседы и с предпринимателями, чтобы они знали, как нужно себя вести в экстренной ситуации. Задача арендаторов - не только закрыть свой павильон и покинуть здание. Нужно, чтобы они помогли эвакуироваться посетителям центра, указав на ближайший выход.

Иван Фролов -  корреспондент: «И всё же, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Приходя в торговый центр на несколько часов, нужно уделить всего лишь пять минут своего времени, чтобы ознакомиться с планом эвакуации и узнать, где ближайший аварийный выход. Ведь в случае возникновения реальной угрозы изучать карту просто может не оказаться времени»


Загрузка...