http://Top.Mail.Ru
В преддверии навигации. У речников кипит работа | Ямал-Медиа
17 апреля 2018, 17:33 (обновлено: 30 июня 2021, 05:47)

В преддверии навигации. У речников кипит работа

В преддверии навигации. У речников кипит работа

Специалисты меняют обшивку корпуса, приводят в порядок двигатели и рулевой комплекс. Салехардские речники готовятся к навигации. До её начала осталось не так много времени. Успеть надо до конца мая. От чего зависит безопасность судов на северных реках и какие работы уже сделаны и что только предстоит увидел Дмитрий Усов.

Зимовка закончилась, начались весенние хлопоты. Салехардские речники стараются успеть подготовить суда к выходу на вахту. Успеем, говорит механик Игорь Тогачев. Не смотря на долгий стаж, 'Луток' еще ни разу не подвел в работе, говорит он о родном корабле. Мы первыми выходим на воду после ледохода.

Игорь Тогачев – механик: «Пароход 1981 года выпуска, вот он сколько работал, там на малой Оби, в Шурышкарском районе, в Азовах. Можно сказать, дорогу для пароходов мы делаем, чтобы суда ходили».

После ремонта корабли будут ходить по Оби не одно десятилетие, как только сойдёт лёд, уверенно заявляют сварщики. Металл ставят прочный - шесть миллиметров.

Камиль Нестатдинов – сварщик: «Вот, сгнило же все, все меняем полностью».

Дмитрий Усов – корреспондент: «Они еще спят, но уже готовы проснуться, говорят речники о своих кораблях. На некоторых ремонт еще продолжается, а вот на 'Лимане' уже завершен полностью. Поменяли гребные винты. С городков корабль спускать не придётся, вода сама поднимется по ватерлинию, и они аккуратно опустятся в реку».

Плановый ремонт флота выполняется по графику, многое уже сделано. Материалами, запасными частями и комплектующими деталями все суда обеспечены в полном объеме, говорит Александр Ушанов, главный специалист по производству окружного управления водных путей и судоходства.

Александр Ушанов - главный специалист Ямало-Ненецкого окружного управление водных путей и судоходства: «Вытаскивали валы, винты снимали, регистр делал замеры полностью. Меняли втулки гудрича, теперь все устанавливаем в обратную сторону».

Всем необходимым ремонтная база обеспечивает себя сама. Для обработки дерева есть столярный цех, работает пилорама. Когда сойдет лед понадобится собственное электричество. Сейчас кабель проложен по льду от города. Моторист Александр Осипчук торопится. Пуско-наладочные работы дизеля должны начаться в конце этой недели. От его работы зависит снабжение рембазы электричеством в летний период.

Александр Осипчук – машинист: «Так-то дизеля старые, тот вообще лет 15 не перебирали. Стоит, потому что другие головки поставили, нет крышек на них, сильно дыма много. Пока не запускаем, так-то тоже на ходу стоит».

Первые подвижки льда речники ожидают в конце мая. Как только сойдет лед, на водных участках выставят береговые и водные знаки, указывающие судоходный путь.


Загрузка...