http://Top.Mail.Ru
День Ямальских СМИ. Как привлечь зрителя? | Ямал-Медиа
18 апреля 2018, 17:58 (обновлено: 30 июня 2021, 05:47)

День Ямальских СМИ. Как привлечь зрителя?

День Ямальских СМИ. Как привлечь зрителя?

Коллектив Первого Арктического поздравляет коллег с наступающим профессиональным праздником. В преддверии Дня ямальских СМИ почетные награды сегодня получают журналисты, операторы, авторы телевизионных проектов, фильмов и других проектов. Торжественная церемония прошла в здании ОГТРК 'Ямал-Регион. После чего на Первом Арктическом развернули площадку для регионального медиа форума, на котором обсуждали главный вопрос масс меди: как привлечь зрителя? Подробней - Максим Крячко.

В юбилейный год сотрудники Первого Арктического получили рекордное количество наград - более сотни. Журналисты, операторы, авторы телевизионных проектов, фильмов - все, те, кто создает настроение, информирует и развлекает.

Наталия Фиголь -  заместитель губернатора ЯНАО: «Безусловно, вы являетесь лидерами в формировании информационной повестки Ямала. Вы своим каждодневным трудом, своими актуальными сюжетами, передачами доказываете свой профессионализм. А главное, подтверждаете его различными наградами - как на российском, так и на международном уровне».

Безусловно, главным достижением этого года стала победа на Всероссийском телевизионном конкурсе 'Тэфи-Регион'. Бронзового Орфея, четвертого в копилке компании, удостоились новости Первого Арктического - программа 'Время Ямала'.

Артем Чефранов - генеральный директор ГУ ОГТРК «Ямал - Регион»: «Мы смело в прошлом году вошли в тройку ведущих телерадиокомпаний региональных по России, что крайне важно.  Это значит, что нас смотрят, и смотрят довольно много. Из этого логично следует цель: мы должны стать номером один, вот и все».

Чтобы быть ближе к зрителям,  Первый Арктический одним из первых в России запустил систему мультиплекса, открыт крупнейший в этих широтах студийный комплекс, работающий в формате высокого разрешения. Все это сегодня позволяет компании реализовывать самые смелые творческие идеи.

Павел Девайкин - главный редактор ГУ ОГТРК «Ямал - Регион»: «Нам придётся торить тропу к нашей аудитории, там где она привыкла смотреть новости. Привыкла смотреть видео и так далее. Поэтому в этом, мне кажется, и есть секрет успеха. Специально произведенный контент, доставленный таким образом, как это удобно нашей аудитории».

На вопрос, как проторить тропу к аудитории, сегодня пытались ответить участники медиафорума. На площадке работали федеральные эксперты, представители региональных и муниципальных СМИ.

Сергей Климентьев - директор департамента внутренней политики ЯНАО: «Официально СМИ утеряли монополию на информацию как таковую. Очень много информации на сегодняшний день формируется в социальных сетях, как правило, она формируется там быстрее».

При подаче информации, на первый план выходит скорость и достоверность. К тому же журналист должен быть мобильным, быстро реагировать, перестраиваться, и научиться смотреть на ситуацию под разным углом.

Николай Коробов - юный корреспондент МИУ «Северный Ветер»: «Мне кажется, надо больше движения и драйва в самих видео. Когда оператор ставит камеру и садится на диван и смотрит, как это все снимается, это не то, должно быть много драйва и движения».

Перед медийным сообществом встал вопрос, как не упустить аудиторию старшего поколения и при этом успевать за поколением нового формата. На этот и другие вопросы участники медиафорума ответят завтра.


Загрузка...