Нестандартно, но эффективно. Замгубернатора осмотрела социальные учреждения Ноябрьска
В Ноябрьске вопросы благополучия детей, пенсионеров и инвалидов стоят на первом месте. Большинство воспитанников детского дома обрели новых родителей. А в управлении соцзащиты напрочь забыли, что такое очереди. В учреждении заработала электронная регистратура. Работу городских образовательных заведений и социальных служб показали заместителю губернатора Татьяне Бучковой.
В ноябрьском детском доме большинство воспитанников любят заниматься спортом. Некоторые добиваются высоких результатов, и ими здесь гордятся.
Александр Тузиков - инструктор по физической культуре детского дома: «Мы ходим на плавание, плаванием занимаются. Есть дети, которые боксом занимаются, есть - имеют результаты чемпион нашего города. По боксу, есть чемпионы по тяжелой атлетике, по теннису».
Для жизни в детдоме созданы все условия. Но у детей нет главного - мамы и папы. Об этом специалисты учреждения помнят всегда и, в первую очередь, когда сюда попадает ребенок, стараются не оставлять его, а подыскать приёмных родителей. За все время существования детдома здесь побывало триста пятьдесят детей. Двумстам пятидесяти из них сумели найти семьи.
Татьяна Бучкова - заместитель губернатора ЯНАО: «Детский дом не заинтересован как можно больше держать у себя ребенка. Он заинтересован подобрать любящих хороших родителей. И они на базе детского дома создали центр для приёмных родителей, для сопровождения приемной семьи и подбора родителя ребенку».
В детском саду 'Золушка' тоже работают нестандартно. Здесь несколько лет назад открыли анимационную студию. Воспитатели с детьми сняли сорок мультфильмов. Даже выиграли призы зрительских симпатий в конкурсах в Москве и Мигеоне.
Светлана Бердник – воспитатель: «Мы развиваемся творчески. Развивается речь, мелкая моторика, пальчики развиваются, создаем декорации, лепим, рисуем, если пальчики развиваются. Развивается речь ребенка, мы учимся давать интервью, озвучиваем, развиваются мимика, жесты». Городские службы не забывают о пенсионерах и инвалидах. В частности, в управлении соцзащиты населения забыли, что такое очереди. Здесь организовали электронную регистратуру. Теперь каждого, кто приходит в управление, в фойе встречают специалисты, помогают оформлять заявление на портале госуслуг или ставят в электронную очередь. Результаты превзошли все ожидания.
Приём в МФЦ увеличился на 39 процентов, на пятьдесят процентов увеличился приём через портал госуслуг. Более, чем на сто процентов увеличился прием по записи.
В здании управления есть массажный, тренажёрный кабинеты, соляная комната. Пенсионеры и инвалиды пользуются ими бесплатно, так же, предварительно, записавшись в электронную очередь.