http://Top.Mail.Ru
Предупреждён – вооружён. Уральские и турецкие турассоциации договорились о сотрудничестве | Ямал-Медиа
27 апреля 2018, 06:00 (обновлено: 30 июня 2021, 05:47)

Предупреждён – вооружён. Уральские и турецкие турассоциации договорились о сотрудничестве

Предупреждён – вооружён. Уральские и турецкие турассоциации договорились о сотрудничестве

Куда поехать в отпуск? С каждым днём этот вопрос стоит всё более остро. Особенно перед северянами, которые свои длительные отпуска после долгой зимы планируют особенно тщательно. Аналитики прогнозируют, что внутрироссийские туры подорожают на процент роста инфляции, а путёвки за границу, скажем, в страны Черноморского бассейна и Средиземноморья – на 8 – 12% по сравнению с прошлым годом. Но что больше всего, пожалуй, волнует россиян, это – Турция. Сильно ли подорожает, и не ухудшится ли качество услуг? На эти вопросы в интервью на телеканале «Ямал-Регион» ответил исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев.Михаил Мальцев - исполнительный директор Уральской ассоциации туризма: «Если мы возьмём самое массовое направление – Турция. Это - примерно 35% от общего потока, то да, стоимость вырастет. Вырастет примерно от 8 до 12 процентов. Это ставит перед нами вопрос, не будут ли в июле, а особенно, в августе, когда цены востребованы для тех туристов, которые не воспользовались ранним бронированием, изменены условия. То есть, не придёт ли к резкому увеличению стоимости – раз, и не ухудшится ли сервис в тех случаях, когда цена не возрастёт? Потому что желание получить дополнительную прибыль, она понятна всем коммерсантам, независимо от цвета кожи и национальностей. Эта ситуация нас беспокоит несколько. Поэтому позавчера мною был подписан договор с президентом Ассоциации турецких отелей господином Османом Айыком, где мы обязуемся полностью информировать друг друга, это – информационный обмен, о ситуации в том или ином отеле, с той или иной компанией. На практике что это значит? Вот у нас в прошлом году, в августе, все были напуганы: пришла Коксаки. Что такое Коксаки, что за вирус, где? Вот в Турции – Коксаки. Турция – девяностомиллионная страна с огромной береговой линией. Нужна достоверная информация: на каком курорте? В каких отелях? Что за Коксаки? Если там происходит что-то, нам нужна чёткая информация: вот в таком-то отеле, на таком-то курорте, скажем, произошла драка. Это – не террористический акт, это – не массовые погромы и так далее. Мы обязуемся и наши партнёры доносить нам оперативную, точную, точную, достоверную информацию. А мы её можем доносить до населения за счёт журналистского корпуса, работая с туристскими компаниями. Это – очень важно. Второй момент. Если кто-то завышает цены из турецких отелей или понижает качество, или мы чувствуем недоброжелательное отношение к нашим туристам, что-то меняется, настораживает, мы их уже информируем. А они, используя все имеющиеся рычаги, а они, поверьте, у них есть достаточные, влияют на ситуацию. Чтобы не получить , опять таки, какой-то негативный фон информационный вокруг этого».

Куда поехать в отпуск? С каждым днём этот вопрос стоит всё более остро. Особенно перед северянами, которые свои длительные отпуска после долгой зимы планируют особенно тщательно. Аналитики прогнозируют, что внутрироссийские туры подорожают на процент роста инфляции, а путёвки за границу, скажем, в страны Черноморского бассейна и Средиземноморья – на 8 – 12% по сравнению с прошлым годом. Но что больше всего, пожалуй, волнует россиян, это – Турция. Сильно ли подорожает, и не ухудшится ли качество услуг? На эти вопросы в интервью на телеканале «Ямал-Регион» ответил исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев.

Михаил Мальцев - исполнительный директор Уральской ассоциации туризма: «Если мы возьмём самое массовое направление – Турция. Это - примерно 35% от общего потока, то да, стоимость вырастет. Вырастет примерно от 8 до 12 процентов. Это ставит перед нами вопрос, не будут ли в июле, а особенно, в августе, когда цены востребованы для тех туристов, которые не воспользовались ранним бронированием, изменены условия. То есть, не придёт ли к резкому увеличению стоимости – раз, и не ухудшится ли сервис в тех случаях, когда цена не возрастёт? Потому что желание получить дополнительную прибыль, она понятна всем коммерсантам, независимо от цвета кожи и национальностей. Эта ситуация нас беспокоит несколько. Поэтому позавчера мною был подписан договор с президентом Ассоциации турецких отелей господином Османом Айыком, где мы обязуемся полностью информировать друг друга, это – информационный обмен, о ситуации в том или ином отеле, с той или иной компанией. На практике что это значит? Вот у нас в прошлом году, в августе, все были напуганы: пришла Коксаки. Что такое Коксаки, что за вирус, где? Вот в Турции – Коксаки. Турция – девяностомиллионная страна с огромной береговой линией. Нужна достоверная информация: на каком курорте? В каких отелях? Что за Коксаки? Если там происходит что-то, нам нужна чёткая информация: вот в таком-то отеле, на таком-то курорте, скажем, произошла драка. Это – не террористический акт, это – не массовые погромы и так далее. Мы обязуемся и наши партнёры доносить нам оперативную, точную, точную, достоверную информацию. А мы её можем доносить до населения за счёт журналистского корпуса, работая с туристскими компаниями. Это – очень важно. Второй момент. Если кто-то завышает цены из турецких отелей или понижает качество, или мы чувствуем недоброжелательное отношение к нашим туристам, что-то меняется, настораживает, мы их уже информируем. А они, используя все имеющиеся рычаги, а они, поверьте, у них есть достаточные, влияют на ситуацию. Чтобы не получить , опять таки, какой-то негативный фон информационный вокруг этого». 


Загрузка...