То яма, то канава. В Новом Уренгое инспекторы проверяют дороги
В Новом Уренгое весенние сюрпризы на дорогах не радуют автомобилистов. Отсутствие дорожной разметки, огромные лужи и ямы, которые не соответствуют ГОСТам, на проезжей части выявили и в ходе проверки инспекторы дорожного надзора. Альберт Хисматуллин расскажет, кто и когда будет исправлять недочёты.
Эти ямы Максим Данилюк может объехать и с закрытыми глазами. Маршрут автолюбителю знаком. Так он ежедневно добирается до своей работы. А вот кататься по неизведанным улицам - уже сложнее. Весна разбросала неприятные сюрпризы для водителей по всему городу.
Максим Данилюк – автолюбитель:«С приходом весны очень много ям появилось по городу, их приходится объезжать, сказывается на подвеске автомобиля и, как вы знаете, это очень недёшево в обслуживании, хотелось бы, чтобы их побыстрее устранили».
История с ямами повторяется из года в год. Как только исчезает снег, волшебным образом появляются изъяны на дорогах. Бороться с такими чудесами пока не удаётся.
Инспекторы дорожного надзора уже приступили к своим традиционным весенним обязанностям. С рулеткой в руках они ежедневно ищут ямы, которые не соответствуют ГОСТам. Работы много. При обнаружении выбоин или других недостатков на проезжей части, составляется предписание для обслуживающей организации. Срок устранения нарушений - не более 10 дней.
Данил Гусельников - инспектор дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по г. Новый Уренгой: «Были выявлены недостатки в содержании дорожно-уличной сети такие, как разрушения дорожного полотна в виде выбоин различных размеров, в том числе и недопустимые, выявлено наличие талой воды на проезжей части, износ горизонтальной разметки более 50 процентов, где-то - полное отсутствие».
На кону - жизнь и здоровье людей. Глубокие ямы могут стать причиной аварий. Поэтому дорожники стараются своевременно устранять недостатки полотна. Но при нынешних погодных условиях сделать это возможно только с помощью холодного асфальта.
Алихан Джабаев - начальник участка по строительству и содержанию новоуренгойской дорожной сети: «В минусовую температуру его можно укладывать, это - временное решение для безопасности движения, он может прослужить и побольше, но, если произойдет дефект, то мы его устраним».
Горожане тоже могут помочь надзорным органам, сообщив об опасных участках сотрудникам дорожно-патрульной службы либо обслуживающей организации. Несмотря на холодную весну, лето у дорожников обещает быть жарким. В этом году им предстоит отремонтировать более 28 тысяч квадратных метров асфальта, для этого выделено более 70 миллионов рублей.