И никаких очередей. Современный центр обслуживания открыла компания «Салехардэнерго»
Заключить договор, подать данные, уточнить начисления. Сегодня в одном из оживлённых районов окружной столицы открыли Центр обслуживания клиентов «Салехардэнерго». Теперь за гигакалории, кубометры и киловатты можно будет платить в одном месте и без очереди. Клиенту необходимо лишь взять талон и дождаться, когда его пригласят к окошку. Рассчитаться можно будет как наличными, так и картой. Для удобства посетителей есть и банкомат. Но, самое главное, решен вопрос с очередями.
Юлия Шахова - инженер отдела реализации ЦОК АО «Салехардэнерго»: «Мы обслуживаем клиентов уже два дня. И клиенты довольны. Им очень нравится. Здесь - удобное место, они могут заполнить все документы. И это не занимает много времени. У нас на абонента уходит десять минут, максимум».
Иван Кононенко - глава администрации Салехарда: «Были претензии большие у людей. Неудобно, некомфортно, большие очереди. Вот сегодня этим центром мы закроем большинство этих проблем».