Жителям Лабытнанги пообещали разрешить проблемы с платёжками до конца января
Жители Лабытнанги атакуют местное отделение Расчётного информационного центра. Очередь к специалистам выстраивается каждый день. Одни ждут разъяснений по квартплате, другие не получили расчёток. С чем это связано, разбирался Дмитрий Усов.
Очередь из желающих разобраться с квитанциями по квартплате начинается чуть ли не на улице. В помещении не протолкнуться.
Сергей Иванов: «Куда идти, к кому обращаться? Вы видите, что творится! И что это за бардак и всё – с этими квитанциями».
В длинной очереди в основном пенсионеры. Это – самые добросовестные и самые внимательные плательщики.
Проблемы с начислениями квартплаты начались в декабре, когда лабытнангский филиал ЕРИЦ перешёл на новый программный продукт. Наладить его работу пока не получается.
Новая программа требует корректной настройки, разобраться с ней специалисты обещают до конца января. Тем более Лабытнанги – не первый город на Ямале, где внедряют этот программный продукт.
Кирилл Смоляков – заместитель директора департамента сбытовой деятельности аналитики и отчётности ЕРИЦ ЯНАО: «Внедрён уже в городе Ноябрьск, Лабытнанги, в Приуральском, Шурышкарском, Ямальском и Тазовском районах. Чем больше населённый пункт, тем больше необходимо сверки».
Пока же в расчётном центре пообещали даже не начислять пени, пока сами не разберутся в тонкостях новой программы и не начнут вовремя доставлять потребителям правильные расчётки. За этим также будут следить в Госжилнадзоре.