http://Top.Mail.Ru
На Ямале началась подготовка флота к навигационному сезону | Ямал-Медиа
14 февраля 2019, 17:02 (обновлено: 30 июня 2021, 05:23)

На Ямале началась подготовка флота к навигационному сезону

На Ямале началась подготовка флота к навигационному сезону

Ямальские речники приступили к подготовке флота к новому навигационному сезону. В прошлом году им удалось перевести более миллиона тонн грузов. Сейчас на судах идёт ремонт силовых установок, корпусов, многие требуют дополнительной модернизации, чтобы возить грузы не только по рекам, но и акватории Обской губы. Тему продолжит Максим Крячко.

Дмитрий Коков считается лучшим электросварщиком предприятия, сегодня перед ним стоит непростая задача – сделать из обычного речного плавучего крана морской.

Дмитрий Коков – электросварщик: «Шпангоуты усиливали в трюмах, что по левому, что по правому борту, плюс меняли кусок палубы».

Для того чтобы работать в акватории Обской губы, первым делом надо укрепить корпус баржи и установить фальшборта, это позволит смягчить удары от морских волн и исключить попадание воды в кают-кампанию.

Владимир Дорофеев – директор судоходного предприятия по эксплуатации: «Герметичность люковых закрытий, дверей. В Обской губе часто бывают штормовые условия, и волна достигает такой силы, что заливает палубу. Всё должно быть герметично, чтобы исключить подтопление».

Перед началом навигации проверки и ремонту подвергаться все основные узлы. Гидравлические поршни, поднимающие кран, электромоторы, лебёдки, но всё это не работает без главной энергетической установки, сейчас она находиться в разобранном состоянии.

Юрий Вахрутдинов – групповой механик по флоту и крановым механизациям: «Это уже пришли запчасти новые цилиндры поршневая новая. Всё это поставим. Коленчатый вал нормальный, мы его обмерили. Кое-какие вкладыши поменяем».

Мощность дизель-генератора – 400 киловатта, эта установка способна обеспечить электричеством маленький посёлок.

Главный энергетик Юрий Рыбаков говорит, от этих миллиметров, зависит выполнение миллионных контрактов. Предприятие занимается доставкой техники и оборудования для развития топливно-энергетического комплекса.

Сергей Логачев – директор судоходного предприятия: «В связи с развитием топливно-энергетического комплекса, с развитием месторождений строительством трубопроводов, портов. Работа наших теплоходов востребована в более северных широтах и более тяжёлых широтах. Наши пароходы работают в Тазовский губе, и плавкраны работают в Сабетте».

С каждым годом аппетит нефтегазовых компаний растёт, и чтобы обеспечить их всем необходимым Салехардским речниками придётся и дальше повышать класс своих судов, на очереди у Дмитрия Кокова – ещё один плавкран. 


Загрузка...