На Ямале началась подготовка флота к навигационному сезону
Ямальские речники приступили к подготовке флота к новому навигационному сезону. В прошлом году им удалось перевести более миллиона тонн грузов. Сейчас на судах идёт ремонт силовых установок, корпусов, многие требуют дополнительной модернизации, чтобы возить грузы не только по рекам, но и акватории Обской губы. Тему продолжит Максим Крячко.
Дмитрий Коков считается лучшим электросварщиком предприятия, сегодня перед ним стоит непростая задача – сделать из обычного речного плавучего крана морской.
Дмитрий Коков – электросварщик: «Шпангоуты усиливали в трюмах, что по левому, что по правому борту, плюс меняли кусок палубы».
Для того чтобы работать в акватории Обской губы, первым делом надо укрепить корпус баржи и установить фальшборта, это позволит смягчить удары от морских волн и исключить попадание воды в кают-кампанию.
Владимир Дорофеев – директор судоходного предприятия по эксплуатации: «Герметичность люковых закрытий, дверей. В Обской губе часто бывают штормовые условия, и волна достигает такой силы, что заливает палубу. Всё должно быть герметично, чтобы исключить подтопление».
Перед началом навигации проверки и ремонту подвергаться все основные узлы. Гидравлические поршни, поднимающие кран, электромоторы, лебёдки, но всё это не работает без главной энергетической установки, сейчас она находиться в разобранном состоянии.
Юрий Вахрутдинов – групповой механик по флоту и крановым механизациям: «Это уже пришли запчасти новые цилиндры поршневая новая. Всё это поставим. Коленчатый вал нормальный, мы его обмерили. Кое-какие вкладыши поменяем».
Мощность дизель-генератора – 400 киловатта, эта установка способна обеспечить электричеством маленький посёлок.
Главный энергетик Юрий Рыбаков говорит, от этих миллиметров, зависит выполнение миллионных контрактов. Предприятие занимается доставкой техники и оборудования для развития топливно-энергетического комплекса.
Сергей Логачев – директор судоходного предприятия: «В связи с развитием топливно-энергетического комплекса, с развитием месторождений строительством трубопроводов, портов. Работа наших теплоходов востребована в более северных широтах и более тяжёлых широтах. Наши пароходы работают в Тазовский губе, и плавкраны работают в Сабетте».
С каждым годом аппетит нефтегазовых компаний растёт, и чтобы обеспечить их всем необходимым Салехардским речниками придётся и дальше повышать класс своих судов, на очереди у Дмитрия Кокова – ещё один плавкран.