Аварийные диспетчерские начали работать по новым правилам
Новые правила работы аварийных диспетчерских управляющих компаний и ТСЖ, начавшие действовать с 1 марта, по сути, регламентируют действия специалистов и ужесточают ответственность обслуживающих организаций за несвоевременную реакцию на вызов коммунальных спасателей. Диспетчер должен ответить на звонок в течение 5 минут. Иначе, это будет считаться грубым нарушением лицензионных требований. Однако не все управляющие компании могут позволить себе мощные диспетчерские службы.
Ахат Мурзакаев - главный государственный жилищный инспектор ЯНАО: «Иметь обязательно мощную АДС - это необязательно. Она должна быть соразмерна обслуживаемым площадям этой УК. А если считает УК, что нет необходимости, это нецелесообразно, либо затратно, конечно, они могут заключить договор на аутсорсинг. В любом случае они должны понимать, что ответственность за неисполнение своевременно останется на них».