Новоуренгойцы вновь жалуются на работу управляющей компании
В редакцию нашей телерадиокомпании вновь обратились недовольные жители нескольких новоуренгойских домов в микрорайоне Тундровый. Собственники жалуются на управляющую компанию. Основная проблема - ненадлежащее содержание общедомового имущества. Многочисленные обращения к руководству организации не дают результатов. Не торопятся коммунальщики выполнять и предписания сотрудников жилинспекции. В ситуации попыталась разобраться Ксения Милкина.
Последний раз в этом доме проверяющая комиссия была чуть больше месяца назад. В адрес управляющей компании «Динамика» специалисты жилинспекции даже вынесли предписания, но выполнять их коммунальщики не торопятся. В доме неисправно работает домофон, стены и окна в трещинах. А в квартире Мазахира Алиева, как и прежде, нет вентиляции и провис потолок.
Мазахира Алиева – житель дома: «Ради Бога, у меня вот за январь даже оплачено, я зачем плачу им, можно мне объяснить?»
А дальше в свою квартиру представителей комиссии приглашает Владимир Андриешь. Новое жильё как погорелец собственник получил год назад. В целом доволен, но сильно сквозит из окон. С претензией обращался к застройщику, но пока результатов нет.
Владимир Андриешь - житель дома: «Когда ветер вот отсюда, вот тогда дует, а так не дует. Результаты будут, если они будут регулировать окна».
Новые дома ввели в эксплуатацию пару лет назад. Всего в микрорайоне Тундровый проживает около полутора тысяч семей. 280 квартир только в этом доме. Большая их часть заселена по программе переселения и договору социального найма.
За квартиру один раз в месяц Карен Гульян платит исправно. Но в квитанциях у него полная неразбериха. Дом обслуживает управляющая компания «Динамика», а в документах значатся подрядчики - «Северный дом». В строчках и цифрах пообещал навести порядок главный энергетик обслуживающей организации Александр Родин. С возмущениями жильцов согласен, но в решении проблем коммунальщикам без помощи застройщика не обойтись.
Александр Родин - главный энергетик УК «Динамика»: «На 99% процентов недостатки застройщика. Застройщиком здесь является «ВИС». Естественно, мы с ним боремся и неоднократно отправляли замечания для устранения».
Между тем, у самих жильцов больше нареканий в сторону специалистов управляющей компании. Основная проблема - ненадлежащее содержание общедомового имущества. За неочищенные проезды, разбитые стекла и отлетевшую плитку на фасаде здания управляющей компании пока грозит серьезный штраф.
Гульнара Бояковская - начальник новоуренгойского отдела департамента госжилнадзора ЯНАО: «При неисполнении одного и более предписания управляющая организация может лишиться права управления данным многоквартирным домом и лишиться лицензии. Они должны выполнять законные требования жильцов».
Оксана Попок - руководитель приёмной губернатора ЯНАО в г. Новый Уренгой: «Они живут в этом доме, оплачивают услуги управляющей компании и, конечно, предоставляемые услуги должны быть определённого качества».
Когда коммунальные услуги станут достойного качества, покажет время. Но жители многострадального микрорайона «Тундровый» не теряют надежды и за порядок в своем доме готовы бороться вновь.