С марта вступили в силу новые требования и правила к работе УК и ТСЖ
Между тем, за неправильное реагирование на вызовы и жалобы управляющим компаниям теперь грозит наказание. С 1 марта изменился регламент работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний. Закон обязал их предоставлять все сметы и тарифы, на телефонные звонки отвечать оперативно и бороться с авариями и поломками за 30 минут. Слесари и электрики должны носить форму, бейджики, а перед входом в квартиру надевать бахилы. Это подтвердили в ямальском Госжилнадзоре.
Ахат Мурзакаев – первый заместитель директора департамента Госжилнадзора: «За то, что сегодня аварийно-диспетчерская служба не будет выполнять свои поставленные задачи, будут, соответственно, нести наказание сотрудники. Что нового? Нового – обязательный контроль за входящими звонками, обязательная фотофиксация итогов исполнения заявления, либо жалобы на какие-то проблемы. И в том числе, это – контроль за параметрами на границе эксплуатационной ответственности внутридомовой системы инженерной и внешних инженерных систем».
Среди новых стандартов работы управляющих компаний и ТСЖ также вводятся проведение 2 раза в год сезонного осмотра дома, приём населения, не реже 1 раза в месяц. Обязательная информация о компании и тарифах должна появиться на стендах в подъездах. Офис управляшки должен находиться в пешей доступности, и что особенно актуально, время устранения засоров инженерных систем теперь лимитировано, и должно составлять не более двух часов.