http://Top.Mail.Ru
Новоуренгойские школьники прошли пункт досмотра аэропорта без билетов | Ямал-Медиа
20 июня 2019, 11:06

Новоуренгойские школьники прошли пункт досмотра аэропорта без билетов

Новоуренгойские школьники прошли пункт досмотра аэропорта без билетов

Новоуренгойские школьники оказались в vip-зале аэропорта, а затем на перроне и не только. В общем, там, куда посторонним вход запрещён. Пункт досмотра им удалось пройти без билетов. На этот раз сотрудники воздушной гавани и транспортной прокуратуры сами приоткрыли завесу секретности. Тему продолжит Светлана Лащ.

В качестве пассажира здесь бывал каждый. И не раз. А вот так, запросто, туда, где вход только по пропускам, такое – впервые. Для них это день открытий.

Самира впервые держит в руках металлодетектор. Мечтает стать врачом, но с функциями инспектора по досмотру уже сейчас справляется успешно.

Самира Варапова: «Я проверяла, у кого есть то, что запрещено».

Может ли быть у «голоса аэропорта» лицо? Теперь и на этот вопрос у ребят есть ответ. Екатерина Канивец делает более сотни объявлений за смену: о регистрации на рейс, о его отправке или о задержке по тем или иным причинам. А есть ли в этом голосе грустинка?

Екатерина Канивец – диспетчер аэронавигационной информации: «Грустинки нет. Всегда надо с позитивом, чтоб пассажиры были настроены на хороший полёт».

В штурманской ребята узнают – задержан рейс на Сабетту. В аэропорту прибытия туман, уточняет бортмеханик Дмитрий Платонов. А значит, есть время порассуждать о профессии.

Дмитрий Платонов – бортмеханик: «Насчёт престижа – это личное дело каждое. Кто-то по призванию врач, кто-то учитель. Мне, например, авиация по душе».

Много интересного и на взлётно-посадочной полосе, рассказывают специалисты аэродромной службы. Шары по периметру, напоминающие глаза хищных птиц. И аудиозаписи голосов пернатых. Всё для безопасности полётов.

Руслан Шамгунов – специалист аэродромной службы: «Это именно биоакустическая установка для отпугивания птиц. Вот она – на крыше установлена, четыре динамика».

В завершение и вовсе сюрприз: знакомство с именитым МИ-8. По словам бортинженера с 30-летним стажем Александра Соснова, машина – безотказная, надёжная, как автомат Калашникова.

Александр Соснов – бортинженер: «Максимальная скорость – 250 км/ч. Не очень много, но ему хватает».

Джабраил Вагапов: «Я хочу лететь ещё.

(Корр.: «Думаешь, дадут такую возможность?»)

Нет».

Мечтать можно. И многое постичь. Сейчас главное – безопасность.


Загрузка...