Брендированный туризм на Ямале. Голосованием определили тройку финалистов
На неделе определилась тройка лидеров в онлайн-голосовании за туристический бренд Ямала. Определять, кто из дизайнеров предложил самую лучшую работу, будет специальная комиссия. Победителю «народного» голосования на сайте, при подсчёте голосов, добавят дополнительные баллы. Ямальцы для себя лучшей определили работу «Гармония Арктики» Дмитрия Тюшева из Салехарда. Как рождался бренд, расскажет Мария Исмаилова.
Он слегка потерялся перед камерой, но в своем деле уже признанный мастер. Работа Дмитрия Тюшева стала лучшей на конкурсе разработки логотипа для «Года молодёжных инициатив» на Ямале. Поэтому, когда узнал о разработке туристического бренда для родного региона, долго не думал, а вот над тем, что изобразить подумать пришлось, несмотря на десятилетний профессиональный опыт.
И не прогадал. Близкие каждому ямальцу брусника, рыба, рога оленя – всего семь элементов сыграли свою роль. При этом турист сразу понимает, что ждёт его на краю земли, помимо северного сияния, которое тоже здесь есть.
Впрочем, станет ли работа Дмитрия туристическим брендом Ямала, решит комиссия 20 сентября. В народном голосовании он однозначно лучший. Один из салехардских пабликов, чтобы «сверить часы» тоже запустил голосование, и в нём вновь побеждает Дмитрий Тюшев.