http://Top.Mail.Ru
На Ямале обработали более тысячи обращений о неудовлетворительной работе ТСЖ и УК | Ямал-Медиа
28 октября 2020, 12:24 (обновлено: 30 июня 2021, 03:24)

На Ямале обработали более тысячи обращений о неудовлетворительной работе ТСЖ и УК

На Ямале обработали более тысячи обращений о неудовлетворительной работе ТСЖ и УК

Почти тысяча двести обращений от ямальцев в этом году было зафиксировано в социальных сетях специалистами окружного департамента государственного жилищного надзора. Более половины из них – о неудовлетворительной работе ТСЖ и управляющих компаний. Люди жаловались на ненадлежащее содержание общедомового имущества и на отсутствие реакции управляющих компаний на обращения жильцов. На все вопросы ямальцы получили консультации, рекомендации и разъяснения. Специалисты департамента напоминают, что внеплановую проверку управляющей организации инспекторы могут провести только в том случае, если собственник подал официальное заявление через портал «ГИС ЖКХ» или в письменном виде в департамент.

Сергей Карасёв – заместитель губернатора, директор департамента государственного жилищного надзора ЯНАО: «Мы должны защищать интересы и граждан и юридических лиц, управляющих компаний от злоупотребления применениям прав. За предыдущие раз возникали случаи, когда жалобы подавали лица, которые не проживали в данном доме. Когда жалобы подавали конкуренты другие УК». 


Загрузка...
Мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы автоматически соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы можете отказаться от использования cookies, отключив самостоятельно эту опцию в настройках браузера. Сохраненные файлы cookie можно удалить в любое время.