На «Госуслугах» откроют платформу обратной связи с пользователями
Платформу обратной связи от населения «Госуслуги.Решаем вместе» планируется запустить в России до конца этого года. Об этом сообщает РИА «Новости».
По словам вице-премьера, руководителя Координационного центра правительства Дмитрия Чернышенко, она затронет региональные и муниципальные органы власти, а также ряд федеральных ведомств.
В рамках платформы будут приниматься обращения людей, проводиться опросы населения и общественные обсуждения. Кроме того, представители органов власти планируют вести страницы ведомств в социальных сетях.
«Важная опция для граждан на цифровой платформе — это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», — подчеркнул Чернышенко.
Создать платформу обратной связи поручил президент России Владимир Путин. Пилотное внедрение стартовало в 2019 году, в нем приняли участие Министерство цифрового развития и десять регионов. На данный момент было создано более 16 тысяч личных кабинетов государственных органов, специалисты обработали более 340 тысяч обращений.
В скором времени с помощью портала «Госуслуги» можно будет оформить образовательный кредит. Над этой возможностью работает Минобрнауки.