http://Top.Mail.Ru
На Ямале хотят устранить поводы для жалоб в соцсетях | Ямал-Медиа
20 апреля 2021, 16:15 (обновлено: 29 июня 2021, 23:40)

На Ямале хотят устранить поводы для жалоб в соцсетях

На Ямале хотят устранить поводы для жалоб в соцсетях

Ямальский Центр управления регионом предложил властям разработать дорожные карты, чтобы сократить число жалоб от жителей в социальных сетях. С начала года в ЦУРе зарегистрировали 12 тысяч обращений. Лидируют жалобы, касающиеся работы сфер ЖКХ и соцзащиты населения, благоустройства территорий. Примерно треть из них – типовые и повторяются многократно.

«Мы берем 2020 год, первый квартал 2021 года, анализируем, по каким направлениям больше обращений приходило. Выделяем участки, где мы можем проводить какую бы то ни было работу. Составляем дорожные карты по мероприятиям, которые необходимо провести органам власти, муниципальным образованиям и нам, чтобы количество этих обращений сокращалось», – обрисовал суть идеи Александр Павлика, руководитель Центра управления регионом ЯНАО.

Смотрите полный выпуск Время Ямала 19:30 от 20 апреля.


Загрузка...