«Ростелеком» рассказал о преимуществах цифрового видеонаблюдения
Автомобиль, велосипед или самокат, припаркованные во дворе или подъезде, не останутся без присмотра, если установлена камера видеонаблюдения. Цифровое устройство будет наблюдать за ценным имуществом круглосуточно и вовремя предупреждать владельца об опасности. Такая услуга популярна у абонентов компании 'Ростелеком'. Видеозапись доступна всегда – достаточно открыть приложение в телефоне.
«Для меня услуга видеонаблюдения – это вообще спасение. Я не забочусь о том, что сейчас в моем подъезде происходит. У меня есть приложение на телефоне, я могу зайти и посмотреть. Никаких проблем нет», – рассказал абонент «Ростелекома» Георгий Макаров.
Четкое изображение в режиме онлайн доступно через программу 'Умный дом'. Видеопоток сохраняется в облачном хранилище, не засоряя память смартфона. Информация доступна только хозяину камеры.
«Одно из преимуществ наших камер - чувствительность. Мы можем снимать и в автоматическом режиме, и в ручном. Мы можем замечать малейшие детали возле объекта, за которым проводится видеонаблюдение», – отметил директор сервисного центра «Ростелеком» в Ноябрьске Илья Быков.
Кроме того, камера оснащена микрофоном – так можно передать голосовое сообщение, спугнув злоумышленника. Только в Ноябрьске услугой домашнего секьюрити от компании 'Ростелеком' воспользовались полторы тысячи человек. Люди устанавливают видеокамеры в квартирах, подъездах, во дворах.
«Во-первых, абонент получает полное сервисное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Компания берет на себя гарантийное обслуживание, настройку техники и сохранность и конфиденциальность информации», – заявил Илья Быков.
Смотрите полный выпуск Время Ямала 19:30 от 21 июня.