AI Journey 2025: ГигаЧат становится персональным ИИ-помощником для каждого человека
Так, С ГигаЧатом можно создавать подкасты: достаточно задать в диалоге вопрос либо загрузить документ или ссылку. ИИ-помощник выделит ключевые идеи и представит их в виде диалога двух людей, которые обсудят предложенную пользователем тему. В ГигаЧате появилась загрузка и анализ excel-файлов и добавится интеграция с облачным Диском и управление событиями в Календаре через чат.
Новый функционал будет дополнять текущие инструменты ГигаЧата, превращая его в сервис для полноценной работы с файлами и планирования времени.ИИ-помощник ГигаЧат — это эмпатичный и понимающий собеседник, с которым комфортно общаться голосом. Пользователь может «позвонить» нейросети благодаря функции «Общаться голосом», чтобы обсудить рабочие задачи, отрепетировать речь или просто поболтать.
Сбер запускает маркетплейс агентов в ГигаЧате — каталог полезных цифровых инструментов, доступных прямо внутри чата. Сейчас он открыт для пользователей и постепенно наполняется новыми ИИ-агентами, а в скором времени к платформе смогут подключаться разработчики и компании, чтобы размещать и монетизировать свои решения.
Развивая ГигаЧат, нашего ИИ-помощника, мы стираем границу между желанием и его исполнением. Мы создаём экосистему, в которой искусственный интеллект предвосхищает потребности, берёт на себя не только рутину, но и сложные задачи, действует проактивно, управляет ансамблем ИИ-агентов и выдаёт готовый результат. Думаю, что со временем само понятие «приложение» исчезнет — его заменит интеллектуальный помощник, который будет понимать вас с полуслова
Андрей Белевцев
старший вице-президент, руководитель блока «Технологическое развитие» Сбербанка