http://Top.Mail.Ru
Аналитики рассказали, как выглядит типичный покупатель интернет-магазинов в России | Ямал-Медиа
10 октября 2021, 11:56

Аналитики рассказали, как выглядит типичный покупатель интернет-магазинов в России

Среди всех россиян трудоспособного возраста интернет-покупателями являются 54,4%. За последний год их стало больше на 8,3%. Чаще всего в онлайн-магазинах отовариваются замужние молодые женщины, чей доход не превышает 40 000 рублей в месяц. В основном они покупают одежду, обувь и косметические средства, сообщили в РБК.

Среди таких покупателей доли мужчин и женщин примерно равны, однако последних все-таки больше — 52,5%. При этом заработная плата четверти любительниц шоппинга не больше 20 000 рублей. Большая часть — 60% — замужем, а 40% не имеют детей. В основном они живут в тех городах, где население не превышает 100 000 жителей.

Самые популярные категории — одежда, обувь, аксессуары. Чуть меньше покупали косметику и парфюмерию. Самыми непопулярными товарами оказались электронные полисы КАСКО, туры, а также подарочные сертификаты. Пункты самовывоза в качестве способа получения указывали больше всего.

В период пандемии интернет-шоппинг освоили и пожилые люди: онлайн они тратили в два раза больше денег, чем при обычных магазинных покупках.


Загрузка...