http://Top.Mail.Ru
Бакальчук и Мирзоян оценили перспективы ребрендинга Wildberries | Ямал-Медиа
09 августа 2024, 15:34 (обновлено: 09 августа 2024, 15:37)

Бакальчук и Мирзоян оценили перспективы ребрендинга Wildberries

Татьяна Бакальчук и Александр Мирзоян поделились своим видением перспектив ребрендинга Wildberries в рамках объединения с оператором наружной рекламы Russ.

В интервью РБК Бакальчук пояснила, что бренд Wildberries останется на рынке, несмотря на слияние. Однако для нового совместного предприятия будет создан новый бренд с уникальным логотипом.

В июне 2024 года Wildberries и Russ объявили о своем объединении. В результате было зарегистрировано совместное предприятие ООО «РВБ», где маркетплейсу принадлежит 65%, а оператору рекламы — 35%. На это СП уже переоформлена большая часть бизнеса Wildberries, включая домен компании. Также сообщалось о слиянии нескольких департаментов, таких как юридическая служба и маркетинг.

Отвечая на вопрос о возможном новом названии объединенной компании, Бакальчук отметила, что бренд Wildberries точно сохранится, при этом подчеркнув свою симпатию к бренду Russ. Она также добавила, что для СП обязательно будет разработан новый бренд и логотип, создание которого поручат креативному агентству. Однако, по словам Бакальчук, пока не определено, какое агентство займется этим проектом, так как на данный момент приоритетом остается решение организационных вопросов.

Ранее стало известно, что Wildberries после слияния с Russ создал 87 доменов, ведущих на сайт маркетплейса.

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».


Загрузка...