http://Top.Mail.Ru
Бизнесменам Ямала рассказали, как развивать свой бренд | Ямал-Медиа
27 мая 2024, 13:38 (обновлено: 27 мая 2024, 15:02)

Бизнесменам Ямала рассказали, как развивать свой бренд

На Ямале 10 участников акселератора индустрии моды получили гранты

В Ноябрьске завершились Дни малого бизнеса Ямала. Окружной форум собрал предпринимателей и самозанятых со всего региона. На мастер-классах и тренингах говорили о том, как успешно развивать свой бренд. Перспективные проекты даже получили поддержку — на форуме раздали гранты по полмиллиона рублей на пошив коллекции одежды.

Юрий Левитас когда-то вместе с рэпером Тимати открыл ту самую бургерную на Новом Арбате в Москве. Он знает, как вывести бизнес на высокий уровень. На форуме Дни малого бизнеса Ямала в Ноябрьске топовый эксперт раскрывает свои ингредиенты успеха, но лишний раз напоминает, что универсального рецепта нет.

«Нужно использовать большое количество конкурентных преимуществ, и только благодаря этому можно выводить любой бизнес в топ и делать бренд успешным», — советует Левитас.

Создание бренда — главная тема окружного бизнес-форума. Дни малого бизнеса Ямала вновь объединили предпринимателей со всего региона. В программе: мастер-классы, тренинги и выставка, где представлены местные торговые марки.

Все вкусы Севера в одной коробке — это новинка от ноябрьского шоколатье. Вероника Шестакова выпускает разные сладкие сувениры, сегодня хит продаж — шоколадные пельмени. С этим проектом Вероника Шестакова стала победительницей федеральной премии «Бизнес-успех». Сейчас ее шоколад можно найти в Салехарде, в поселке Уренгой, сладкие изделия даже выставляются на ВДНХ в Москве.

«Я хочу, конечно, как модно говорить, экстрим. Дойти до тонны в месяц реально, потому что поступил недавно заказ на пять тысяч шоколадок. И я понимаю, что вот, Вероника, к чему надо стремиться. То есть вот такой объем брать», — поделилась Шестакова.

На Ямале есть не только вкусные, но и модные бренды. Наталья Кучина из Губкинского 19 лет занимается пошивом одежды. Яркие платки с северным колоритом — разработка ее дочери.

«Мы все изделия прожигаем лазером, благодаря этому мы очень конкурентноспособные. Шелк не сыпется, и у нас очень стильные расцветки, которые сгенерированы нейросетью», — раскрыла секреты производства Наталья.

Коллекция платков была создана в сжатые сроки — это своего рода выпускная работа. 15 участников Акселератора индустрии моды представили на форуме свои творения. На финальный показ отправились лучшие модели.

«Это топовый наряд, который хотелось бы выпустить в массы, масштабировать его на Ямале и, может быть, еще за пределами Ямала», — мечтает Мария Колясникова, предприниматель из Салехарда.

Бизнес-форум — это не только образовательная площадка, но и место, где можно заручиться финансовой поддержкой: 10 участников акселератора индустрии моды получили гранты. Создателям бренда компенсируют до 500 тысяч рублей на пошив одежды.

Смотрите полный выпуск программы «Время Ямала» от 17:00 за 27 мая.


Загрузка...