Более 100 пользователей «Морошки» оценили новый сервис для покупки билетов
Более 100 жителей Ямала воспользовались сервисом для покупки билетов «Афиша»
Там уточнили, что за неполный месяц с помощью нового сервиса было продано более 200 билетов. Всего в «Афише» собрано около 500 активностей, в том числе концерты, спектакли, экскурсии, выставки, спортивные соревнования. Активнее всего новой опцией пользовались жители Шурышкарского района, Салехарда и Ноябрьска.
Пользователям доступен удобный поиск с фильтрами, а купленные билеты можно предъявлять в виде QR-кода или передавать другим пользователям приложения.
«Купленные билеты можно не распечатывать — достаточно показать QR-код из приложения. Билет легко передать другому пользователю «Морошки». Например, вы можете подарить билет на концерт другу или отправить его своему ребенку, чтобы он посетил спектакль с классом», — отмечает Елена Карпова, старший советник губернатора ЯНАО.
Запуск «Афиши» стал возможен благодаря интеграции «Морошка» с российским цифровым маркетплейсом QuickTickets. В январе пользователи Единой карты жителя Ямала также получили доступ к онлайн-библиотеке «ЛитРес».
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».