Бренд одежды из Канады построил рекламу на теме эвтаназии
Бренд одежды Simons рассказал об эвтаназии в рекламном ролике
Эвтаназия — это запрещенный в России способ добровольно уйти из жизни. В Канаде заявку на нее может подать любой, для этого не обязательно тяжело болеть или быть совсем недееспособным. Достаточно доказать, что человек алкоголик, либо что он в затяжной депрессии. На край — убедить комиссию, что жизнь не имеет смысла, например, из-за безденежья.
Рекламную кампанию Simons построили вокруг 37-летней художницы Дженнифер Хэтч. Промо-ролик сняли за сутки до процедуры ее добровольного ухода из жизни. При этом канадка действительно была больна — неизлечимо, но не смертельно.
В рекламе художница одета в товары Simons и рассказывает о болезни, своем решении расстаться с жизнью и стремлении встретить смерть в красоте. Ролик вызвал крайне неоднозначную реакцию в соцсетях.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».