Для Нового Уренгоя создадут собственный туристический бренд
В музее собрались молодежь, представители бизнеса, СМИ, Русского географического сообщества, управления культуры, спорта и другие эксперты, заинтересованные в создании туристической привлекательности газовой столицы. Особенности есть у каждого города, говорят специалисты, главное их найти и правильно подать.
Нам есть что показать. Может, здесь не нужен промышленный туризм, а может, и нужен. Может, здесь нужно экологический туризм развивать, это будет интереснее людям, либо гастрономический, либо этнографический. Вот это надо понять, найти, вытащить.
Дмитрий Ждан
член Совета РГО в ЯНАО
Создание бренда занимает от шести месяцев до года. Работу предстоит провести огромную — это различные исследования, анкетирования, семинары, рассказывает Елена Литвинова, маркетолог столичного агентства. На Севере она впервые, но Новый Уренгой оправдал все ожидания. Путешествия в Арктику необходимо продвигать на федеральном уровне, уверена эксперт.
Я как только въехала в город, попала, наверное, в какую-то рождественскую кутерьму. Ассоциация с городом вышла сразу, что это какая-то елочка, наряженная в гирлянды. Мы ищем уникальность, нащупываем его идентичность, дальше собираем это в продукт и потом этот бренд мы прививаем в восприятии людей.
Елена Литвинова
маркетолог, г. Москва
Смотрите полный выпуск «Время Ямала» 10:00 от 7 ноября.