http://Top.Mail.Ru
Дмитрий Артюхов стал одним из лидеров секретного рейтинга губернаторов | Ямал-Медиа
29 июля 2021, 13:15

Дмитрий Артюхов стал одним из лидеров секретного рейтинга губернаторов

В его основе — обратная связь с населением.

В АНО «Диалог Регионы», курирующем работу губернаторов в соцсетях, составляют для Кремля новый закрытый рейтинг глав субъектов РФ. Он охватывает работу в пабликах и жалобы жителей. В числе лидеров по обратной связи с населением — губернатор Ямала Дмитрий Артюхов. Об этом первый заместитель гендиректора организации Кирилл Истомин рассказал в эксклюзивном интервью агентству URA.RU.

Мы оцениваем работу властей в двух основных рейтингах. У нас есть рейтинг Центра управления регионами по работе с инцидент-менеджментом — системой мониторинга соцсетей. А есть новый, назовем его супер-рейтинг АНО «Диалог» по работе органов власти с интернет-коммуникацией в целом. Супер-рейтинг включает множество сфер: инфраструктуру в регионе, работу с пабликами, мессенджеры, соцсети глав регионов, таргетирование, информационные кампании, инциденты, риски… Этот рейтинг может посмотреть в любой момент администрация президента

Кирилл Истомин

заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы»

В «супер-рейтинге» самыми популярными оказались главы регионов, сильно вовлеченные в работу с обратной связью во всех источниках. Пример ответственного отношения ко всему, что связано коммуникацией — Ямал. У Дмитрия Артюхова особая система ответа на обращения. Когда человек пишет губернатору в директ Instagram, сообщение передается органам власти, ответственным за тему обращения. Оттуда северянин получает ответ.

Что касается развития системы обратной связи, Кирилл Истомин считает, что рано или поздно она начнет работать по принципу одного окна. Человеку не придется разбираться в полномочиях ведомств и уровней власти: он просто откроет сайт или приложение, напишет обращение. Некий аналог службы 112 передаст запрос туда, куда нужно.

Ямальский ЦУР поделился с «Ямал-Медиа» статистикой активности северян в соцсетях. За все время работы структуры зафиксировано почти 20 тысяч жалоб и вопросов. В первом полугодии каждое третье обращение поступило в личный аккаунт губернатора.


Загрузка...