http://Top.Mail.Ru
Эксперт рассказал о хитростях мошенников при краже данных в онлайн-банках | Ямал-Медиа
14 ноября 2021, 02:27 (обновлено: 14 ноября 2021, 01:34)

Эксперт рассказал о хитростях мошенников при краже данных в онлайн-банках

В руки аферистам обычно попадают такие персональные данные, как номер телефона и ФИО клиента банка, однако иногда мошенники при звонке называют паспортные данные, последние цифры карты и проведенные операции за месяц. Об этом сообщил руководитель группы исследований безопасности банковских карт Positive Technologies Максим Костиков.

Как он сказал в комментарии агентству «Прайм», знание такой персональной информации говорит о более тщательной подготовке. Мошенники могут получить данные из различных источников — как из утечек баз данных банков, так и подкупом их сотрудников.

Преступники ищут уязвимости в онлайн-банках, в чат-ботах, на сайтах магазинов, у голосовых помощников. После этого они могут сделать «звонок из службы поддержки банка», либо от имени участковых, МФО, других организаций. На том их деятельность не заканчивается, а атаки могут стать агрессивными. Жертва может получать электронные письма с вирусом, ее почту могут пытаться взломать или перевыпустить сим-карту.

Эксперт посоветовал быть настороже при подозрительных звонках, уведомлениях и СМС. Для покупок Костиков посоветовал использовать специальную карту, чтобы зарплатная не «засветилась». Также следует создавать отдельные почтовые ящики, создавать уникальные и сложные пароли, пользоваться только уникальным ПО.


Загрузка...