Есть чему учиться: сотрудники ямальских МФЦ примерили на себя роли водителя, инженера и пенсионера
Процессы бережливого производства осваивают специалисты МФЦ. Обучающий тренинг проходит в игровой форме, с использованием реквизита. Так, по мнению сотрудников многофункциональных центров, легче всего освоить новые знания. Специалисты примеряют на себя роли секретаря контакт-центра, делопроизводителя, водителя, инженера по качеству, а также заявителя той или иной услуги — они бывают разные.
В процессе разбирают и буквально проигрывают ситуации, которые могут возникнуть во время обслуживания посетителей, в том числе пожилого возраста. Цель игры — найти и устранить потери времени во взаимодействии с коллегами и специалистами МВД, налоговой службы, пенсионного фонда.
Самое главное, что должно поменяться для заявителей, — это не ждать в очереди. А для того, чтобы не ждали люди в очередях, мы должны наладить процессы так, чтобы это было быстро. Всегда есть чему учиться, какого бы уровня специалист не был.
Евгения Гордиенко
Первый заместитель директора МФЦ ЯНАО
Смотрите полный выпуск «Время Ямала» 17:00 от 20 июня.