Голосовой помощник «ЯНА» решает вопросы ямальцев менее чем за минуту
Голосовой помощник «ЯНА» помогает операторам контакт-центра МФЦ общаться с ямальцами. При этом с начала года в центр телефонного обслуживания вызовов поступило почти 140 тысяч звонков. Об этом сообщается на сайте правительства региона.
В публикации говорится, что операторы контакт-центра каждый день отвечают на вопросы ямальцев и консультируют их по услугам. Но с марта на звонки жителей также отвечает и голосовой помощник «ЯНА». Система предоставляет справочную информацию и может отрабатывать до 20 одновременных диалоговых сценариев. При этом зачастую для поиска ответа «ЯНЕ» требуется менее минуты.
Как отметила первый заместитель директора ГУ ЯНАО «МФЦ» Евгения Гордиенко, с начала своей работы голосовой помощник отработал уже более 20% звонков.
Внедрение этого решения позволяет МФЦ принимать и обрабатывать еще большее количество звонков от граждан, что особенно важно в часы пиковых нагрузок.
Евгения Гордиенко
первый заместитель директора ГУ ЯНАО «МФЦ»
Что же касается вопросов, которые наиболее часто интересуют жителей, это информация о том, как получить ежемесячное пособие на детей, можно ли получить электронную подпись в МФЦ, оформить паспорт и другое. И в случае, когда робот не может полноценно ответить на вопрос, звонок переключается на оператора.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».