Голосовой помощник ЯНА заработал в ямальских МФЦ
Голосовой помощник ЯНА заработал в МФЦ. Ямальцы могут обратиться к нему за консультацией в любое время: устройство работает круглосуточно. Об этом сообщило ИА «Север-Пресс».
Робот может поделиться с ямальцами справочной информацией, уточнить, что происходит с документами, которые они подали ранее, или записать их для визита в центр. При этом на сбор данных и поиск ответа у автомата уходит менее минуты. Имя новому помощнику дали из-за созвучия с названием региона.
Как отметил директор МФЦ ЯНАО Юрий Кучерявенко, такой электронный консультант считается современным IT-решением. В учреждении надеются, что он позволит разгрузить операторов контакт-центра, освободив их время для других задач. При этом если робот не справится с запросом или звонящий захочет пообщаться с человеком, пользователя перенаправят к оператору.
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».