«Газпром-Медиа» запустит российский аналог TikTok
Новая соцсеть ориентирована на пользователей от 14 до 34 лет, стремящихся к саморазвитию и построению карьеры, а также для тех, кому важны личное признание и материальный успех. В Yappy такие блогеры смогут создавать вертикальные видео длительностью до одной минуты.
Как пояснил генеральный директор «Газпром-Медиа» Александр Жаров, формат коротких вертикальных видео сейчас наиболее популярен у пользователей. Такой контент потребляют более 87% владельцев смартфонов.
Проект развивают на базе мобильного приложения компании «Ямолодец», которое «Газпром-Медиа» приобрел в 2020 году. Официальный запуск соцсети состоится в конце 2021 года, сейчас она проходит финальное тестирование.
Эксперты оценивают перспективы проекта скептически. По их мнению, для успешного развития Yappy нужно переманить российскую, аудиторию у TikTok и Likee. Для этого у новой соцсети должны быть отличия от конкурентов. Потребуются многомиллионные вложения для поддержки и хранения контента. Кроме того, придется чем-то заинтересовывать или платить знаменитостям за раскрутку.