«Известия»: ФАС изучит работу маркетплейсов
Источник газеты в антимонопольном органе рассказал, что служба готовится к проведению анализа рынка, на котором осуществляют деятельность маркетплейсы.
ФАС в рамках анализа детально изучит взаимодействие участников, проблемы доступа на рынок и другие вопросы. Ведомство, как уточнил собеседник газеты, также проанализирует условия перехода поставщиков с платформы на платформу на предмет соблюдения интересов бизнеса.
Совместно с представителями отрасли, сообщили изданию в Мипромторге, готовится кодекс добросовестных практик для рынка электронной коммерции.
Представители российских маркетплейсов утверждают, что правила работы с их платформами закреплены в офертах. С ними перед подписанием знакомятся все поставщики. До них в установленном порядке доводятся все изменения в правилах сотрудничества, и права пользователей не ущемляются.