Ямал вошел в число лидирующих территорий страны по цифровизации населения
Связисты провели для старшего поколения курсы по компьютерной грамотности, кибербезопасности и научили их «дружить» с цифрой.
Пенсионеры со всего Салехарда внимательно слушают лекцию. Но речь не о книгах или вязании, старшее поколение учат работать на компьютере. О плюсах и удобстве цифровизации рассказывает «Ростелеком». Пользователи компании теперь тоже не привязаны к офису провайдера. Оплатить или подключить услуги провайдера можно онлайн: легко, просто и без очередей.
Сегодня 96% жителей Ямала имеют доступ к оптической инфраструктуре. РТК постоянно совершенствует свои сети, предлагает онлайн обслуживание всем нашим пользователям. Через наши дистанционные каналы обслуживания вы можете получить все виды услуг.
Александр Сбитнев
заместитель директор Ямало-Ненецкого филиала ПАО «Ростелеком» по работе с массовым сегментом
Оплата принимается через мобильное приложение оператора связи, кассы и приложения банков, терминалы. Для удобства по номеру горячей линии или на сайте «Ростелекома» можно заказать квитанцию и подключить автоплатеж. А вот как это сделать пенсионерам, да еще и не попасться на уловки мошенников подскажет путеводитель по компьютерной грамотности «Азбука интернета».
Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Старшее поколение — самая уязвимая категория для кибермошенничества. И мы совместно с «Ростелекомом» хотим это исправить.
Марина Матвеева
библиотекарь отдела информатизации Национальной библиотеки ЯНАО
Это такая удача. Освежить свои знания, пополнить знания и просто-напросто защититься от того, что очень актуально сейчас — от мошенников.
Валентина Агеева
пенсионер
«Азбука интернета» разработана «Ростелекомом» и Пенсионным Фондом России. 20 экземпляров учебного пособия провайдер безвозмездно передал в фонд главной библиотеки округа. Чуть позже учреждение направит часть книг и в библиотеки других городов Ямала.
Смотрите полный выпуск «Время Ямала» 19:30 от 13 апреля.