Ямальцы поделились успешной реализацией стоповер-программы на международной выставке в Москве
Про уникальные маршруты рассказали 700 региональных туроператоров. Порадовали гостей и местными угощениями. Девушки в национальных костюмах на одном из стендах предлагали посетителям традиционный чай из самовара.
Тренд этого года — объединение регионов для создания общего турпродукта. В том числе и в сфере детского туризма.
Что касается Севера и Арктических зон, идет активное развитие новых маршрутов, авторских туров — того, что касается именно детства. Как система дополнительного образования работает, потому что через путешествия детям гораздо легче получать информацию.
Анна Златьева
представитель компании-туроператора, Архангельская область
Еще одна тенденция — необычный отдых. Поэтому северные направления сейчас пользуются большим спросом.
Ямальцы поделились успешной реализацией стоповер-программы. Купив билет на самолет, можно один день провести в Салехарде — городе на Полярном круге. Для комфорта туристов в округе также устанавливают горные модули, в которых можно отдохнуть либо переждать непогоду.
Уже сейчас показывает практика, что туристы, которые заезжали на один день по стоповеру, уже с нами выходят сейчас на связь, чтобы приехать летом, в другие сезоны, уже на более долгий срок. А касательно горных модулей и так далее — это точно история больше про внутренний туризм.
Кирилл Сомов
менеджер по въездному и внутреннему туризму Агентства по развитию регионального туризма ЯНАО
В свою очередь ямальцы почерпнули опыт в организации инклюзивного, экстремального и экотуризма.
Мнения экспертов — какие пути развития и решения тех проблем, которые возникают на пути у нас. Так что будем питать этот опыт, разрабатывать уже свое что-то новое.
Инна Малухина
начальник туристско-информационного центра ЯНАО
Набирают популярность и короткие поездки по России до трех дней. Однако для тех, кто располагает временем, придумали комбо-туры, где за одно путешествие можно увидеть полстраны. Это первый опыт столь масштабного сотрудничества между регионами.
Маршрут из 11 регионов — «Серебряное ожерелье», маршрут из 21 региона — «Яркие выходные в Поволжье и на Урале». И те люди, которые совсем недавно воевали друг с другом за место под солнцем, сейчас объединились.
Ольга Хоточкина
директор Международной туристической выставки «Интурмаркет»
Туристический рынок России не только развивается, но и стремительно меняется. И по мнению экспертов, коллаборации между регионами помогут увидеть все многообразие нашей страны и вывести сферу туризма на новый уровень.
Смотрите полный выпуск «Время Ямала» 19:30 от 14 марта.