Ямальцы спрашивали у робота «Макса» про «Морошку», маткапитал и школу
Виртуальный ассистент работает на сайте «Госуслуги» и в мобильном приложении, сообщила пресс-служба департамента информационных технологий и связи ЯНАО. «Макс» консультирует по различным темам — от соцподдержки до образования. Чаще всего ямальцы интересовались проектом «Морошка» — 29 тысяч запросов. На втором месте — льготы для ветеранов округа, далее — вопросы о региональном маткапитале и подготовке детей к школе.
«Макс» разработан окружным департаментом ИТ и связи и Минцифры России. Он помогает гражданам по девяти основным направлениям, а его функционал постепенно расширяется.
Чтобы получить консультацию, нужно зайти на «Госуслуги» и убедиться, что в профиле указан верный регион.
Днем ранее мы рассказывали, что на Ямале ввели новую меру поддержки участников СВО. Регион компенсирует им затраты на протезы сверх сертификата СФР.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».