Кольцевые развязки в Салехарде стали поводом для споров
О кольцевых развязках рассказал в соцсетях глава города Алексей Титовский. Но одних горожан не устраивает круговое движение в районе аэропорта, другие не понимают, зачем кольцо напротив паровоза. Реальные водители на улицах в планах дорожников увидели только плюсы. Тем, кто знает правила, проще по кольцу проехать, чем по Т-образному перекрестку.
За несколько недель до поста у Алексея Титовского в сеть «слили» план реорганизации движения на перекрестке у музея полярной авиации. Стоит отметить, что проект пока не согласован в окружном ГИБДД. А вот второй — напротив — уже получил одобрение и направлен на Госэкспертизу. Заключение ожидают получить в течение нескольких месяцев. Поэтому пока ямальский дептранс отказался от оперативного комментария. При этом общественники и инспекторы ГИБДД убеждены: «кольца» для Салехарда — оптимальное решение. Ведь скоростной режим на «губернаторской» трассе — 90 км/ч. А значит риски получить травмы при столкновении на перекрестке — выше. Тогда как в ДТП на «круге» страдает в основном «железо».
У нас 100 лет назад люди боялись автомобилей — все хотели ездить на лошадях. А автомобиль — это было что-то страшное. Наверное, сейчас мы столкнулись с тем же в плане кольцевого движения.
Иван Новицкий
руководитель регионального исполкома Народного фронта в ЯНАО
Перекресток с круговым движением является самым безопасным. Ну и мы в дальнейшем будем надеяться, что в городе будет меньше происходить ДТП.
Александр Ткаченко
госинспектор дорожного надзора по Салехарду
Главное, находясь за рулем, всегда соблюдать ПДД и помнить, что приоритет у тех, кто на «кольце», а перед такой развязкой скорость лучше сбросить.
Смотрите полный выпуск «Время Ямала» 13:00 от 15 мая.