http://Top.Mail.Ru
Коммерческие сюжеты в новостях завоевывают рекламный рынок Ямала | Ямал-Медиа
25 июня 2024, 13:38 (обновлено: 26 июня 2024, 08:55)

Коммерческие сюжеты в новостях завоевывают рекламный рынок Ямала

Документальные и корпоративные фильмы, презентационные, учебные и рекламные ролики, на ТВ, в сети и в печати — рекламные возможности холдинга «Ямал-Медиа» практически безграничны. Один из самых популярных сегментов — размещение коммерческих сюжетов в информационной программе «Время Ямала». Почему реклама в новостях — это беспроигрышный вариант, разбирался Сергей Шелковников.

«Направлены на освещение своих значимых событий, каких-то интересных фактов, которые у них происходят. И основная часть это, конечно, коммерческая, когда люди рассказывают о своих услугах и продуктах», — говорит начальник отдела проектной деятельности «Ямал-Медиа» Елена Прудивус.

По словам самих заказчиков, размещение рекламного сюжета в новостях — вариант беспроигрышный. Многие до сих пор доверяют именно телевизору. Так, в Салехарде открывшийся автосервис после информационного сюжета быстро обрел клиентов.

«Небольшой у нас такой город, и информация, которая была оповещена с помощью «Ямал-Медиа», быстро распространилась, мы получили очень много клиентов и очень рады этому», — делится предприниматель Азамат Аминов.

Один из крупнейших российских банков только заходит на ямальский рынок. Рекламная кампания идет по всем фронтам, но и здесь особняком держатся именно сюжеты в информационном пространстве.

«Все больше нас узнают, что мы, собственно, здесь, зашли в новый субъект и клиенты приходят к нам», — говорит руководитель сети отделений банка по ЯНАО Алексей Дегтярь.

Занимаются производством этих самых сюжетов журналисты новостей. Люди, привыкшие к каждому кадру и слову, выходящим в эфир, относятся к работе с большой долей ответственности.

«В случае с коммерческими материалами эта ответственность, скажем так, в несколько раз увеличивается. Потому что нужно, чтобы материал был интересен и полезен зрителю, и при этом понравился нашему заказчику. И с этой миссией корреспонденты «Ямал-Медиа» справляются, я считаю, на отлично», — рассказывает начальник управления новостей редакции телевидения Танзиля Парахина.

Немалый плюс новостных сюжетов в том, что сейчас их жизнь не заканчивается после эфира. Материал размещается в соцсетях и продолжает искать своего зрителя.

Ну а чтобы заказать такой замечательный сюжет, который расскажет о вашей компании, услугах или продуктах, искать никого не надо, достаточно позвонить — у рекламный службы «Ямал-Медиа» теперь новый сотовый номер телефона.

«Вы можете связаться с нашими менеджерами в рекламном отделе, контакты есть на сайте «Ямал-Медиа». Вы можете обратиться через электронную почту либо телефон. Мы все расскажем и предложим вам оптимальный пакет услуг на выгодных условиях», — разъясняет Елена Прудивус.

Дальше за дело возьмутся те самые мастера сюжетов — корреспонденты программы «Время Ямала». И, вложив частичку своей души, представят готовый материал.

Итак, отснятый, смонтированный, одобренный заказчиком сюжет готов к эфиру в новостях, где его в информационный прайм-тайм увидят тысячи зрителей телеканала «Ямал». И для некоторых этот сюжет будет не только интересен, но и полезен.

Смотрите полный выпуск программы «Время Ямала» от 17:00 за 25 июня.


Загрузка...