«Коммерсант»: H&M ищет покупателей для своих российских активов. Ямальский бренд заинтересовал москвичей
Уход крупных международных сетей подарил новые возможности для локальных брендов: одежда марки Yamal Power появилась в онлайн-магазинах, а основатель фирмы Анна Климова поделилась секретами своего успеха на «Российской креативной неделе в Москве».
H&M предложил потенциальным покупателям права аренды на 170 магазинов, распределительный центр и запасы товаров оценочной стоимостью в 210 миллионов долларов, которых должно хватить на 30 недель продажи. Чистая прибыль российского подразделения в прошлом году составляла 8,8 миллиардов долларов.
Источники «Коммерсанта» отметили, что поиск нового владельца H&M окажется трудной задачей, так как вместе с магазином покупателю придется взять на себя ответственность за иски, которые возбуждены против компании. Собеседники издания также подчеркнули, что в России слишком маленькое количество сетей, которые способны воспользоваться инфраструктурой H&M.
Ранее стало известно, что магазин не будет устраивать распродажу перед закрытием и продолжит продавать товары по полной цене.
Самые актуальные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».