Top.Mail.Ru
Медиа-эксперт оценил вкусовые предпочтения россиян в сервисе «Яндекс-Музыка» | Ямал-Медиа
0°C
Салехард
06 декабря 2021, 18:13

Медиа-эксперт оценил вкусовые предпочтения россиян в сервисе «Яндекс-Музыка»

Сервис «Яндекс-Музыка» подвел итоги 2021 года в вопросе музыкальных предпочтений россиян, а медиа-эксперт, руководитель пресс-службы Европейской медиагруппы Антон Коробков-Землянский оценил их.

Выяснилось, что пользователи стриминговой платформы чаще всего в нынешнем году слушали рэпера Моргенштерна и певицу Мари Краймбрери. Самыми популярными музыкальными группами среди россиян стали украинская Artik&Asti, а также победившая на конкурсе «Евровидение» итальянская Maneskin, пишет РБК.

Коробков-Землянский в интервью радио Sputnik пояснил, почему именно этих исполнителей россияне поставили на первые строчки рейтинга. По его мнению, Моргернштерн прославился из-за того, что он «грамотный пиарщик собственного творчества». Эксперт отметил, что рэпер делал много эпатажных поступков и акций, привлекая к себе внимание, участвовал в рекламных кампаниях и делал клипы, ставшие вирусными. Так он стал лидером по скачиванию треков из-за того, что люди о нем наслышаны и хотят познакомиться с творчеством.

Успех Artik&Asti оказался заслуженным, поскольку группа долго к нему шла, пояснил он.

Группа существовала продолжительное время, последнюю пару лет была отмечена различными премиями. Жаль, что группа распалась, они пришли к успеху и ушли на пике

Антон Коробков-Землянский

руководитель пресс-службы Европейской медиагруппы

Что касается Мари Краймбрери, то она является новым типом артиста, она стала самым ярким примером продвижения от клипов в Сети к хит-парадам, добавил эксперт. Итальянцы, победившие в популярном конкурсе, стали успешными по логичным причинам, считает Коробков-Землянский, они яркие, красивые, смелые и делают музыку в неожиданном для конкурса жанре «рок».


Загрузка...