http://Top.Mail.Ru
МИД РФ: подход к возвращению в страну европейских брендов будет индивидуальным | Ямал-Медиа
31 марта 2025, 04:49 (обновлено: 31 марта 2025, 05:10)

МИД РФ: подход к возвращению в страну европейских брендов будет индивидуальным

Многие европейские бренды покинули Россию в 2022 году в уверенности, что страна не выдержит санкционного давления, а местные производители не смогут удовлетворить потребительский спрос. Но этого не случилось, и теперь Москва будет принимать решения о возвращении коммерсантов из ЕС в индивидуальном порядке с учетом интересов российских компаний. Об этом рассказал глава департамента международных организаций МИД РФ Кирилл Логвинов.

В беседе с ТАСС дипломат подчеркнул, что сейчас многие представители ушедших брендов рассчитывают, что Россия «все забудет и простит», как это уже бывало в истории. Однако это ошибочное мнение: никто не намерен стирать из памяти бегство европейцев с российского рынка.

«Отсюда уверен, наши соответствующие решения будут приниматься в каждом конкретном случае индивидуально и с учетом интересов российских производителей, продукция которых смогла заменить западные аналоги», заметил Логвинов.

Он напомнил, что в 2022 году Москва никого не выдавливала с рынка, западные игроки принимали решение индивидуально и осознанно, хотя некоторые ушли, опасаясь давления со стороны Брюсселя и национальных европейских правительств. Однако его испытали на себе и те, кто остался работать в России, следовательно, выбор глав компаний определили не только санкции, но и личное отношение к стране.

Ранее о возвращении в Россию сообщил итальянский концерн Ariston, производящий отопительные системы и бытовую технику.

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».


Мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы автоматически соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы можете отказаться от использования cookies, отключив самостоятельно эту опцию в настройках браузера. Сохраненные файлы cookie можно удалить в любое время.