МИД РФ: подход к возвращению в страну европейских брендов будет индивидуальным
В беседе с ТАСС дипломат подчеркнул, что сейчас многие представители ушедших брендов рассчитывают, что Россия «все забудет и простит», как это уже бывало в истории. Однако это ошибочное мнение: никто не намерен стирать из памяти бегство европейцев с российского рынка.
«Отсюда уверен, наши соответствующие решения будут приниматься в каждом конкретном случае индивидуально и с учетом интересов российских производителей, продукция которых смогла заменить западные аналоги», — заметил Логвинов.
Он напомнил, что в 2022 году Москва никого не выдавливала с рынка, западные игроки принимали решение индивидуально и осознанно, хотя некоторые ушли, опасаясь давления со стороны Брюсселя и национальных европейских правительств. Однако его испытали на себе и те, кто остался работать в России, следовательно, выбор глав компаний определили не только санкции, но и личное отношение к стране.
Ранее о возвращении в Россию сообщил итальянский концерн Ariston, производящий отопительные системы и бытовую технику.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».