МТС запускает обучающий проект в сфере шоу-бизнеса для молодежи
МТС Live и Sony Music Entertainment Russia в рамках благотворительного проекта «Поколение М» объявили о старте нового конкурсно-образовательного проекта. В нем может принять участие молодежь от 15 до 22 лет. Нужно прослушать серию онлайн мастер-классов, на которых расскажут, как же стать концертным промоутером.
Эксперты научат, как выбирать площадку, объяснят, что такое райдер и как общаться со звездами, где найти технический персонал и как составить бюджет.
Пропуском в конкурсную часть станет видеовизитка. В видеоролике надо рассказать, чем участника заинтересовала профессия промоутера и в какой роли при организации концерта он себя видит. Работу нужно загрузить на сайт проекта «Поколения М».
Организаторы выберут лучшего претендента и пригласят в Москву, чтобы вместе создать очередной масштабный проект от МТС Live.
Вся активность пользователей на сайте проекта конвертируется в деньги, которые направляются на лечение тяжело больных детей.