На Ямале обсудили новые подходы к обучению в школах и колледжах
«Изучаем тут систему координат, проекции скорости. И даем домашнее здание составить код по изменению угла наклона к горизонту», — рассказывает преподаватель физики в филиале ЯМК в Лабытнанги Вера Лозовская.
На образовательной сессии «Умные каникулы» педагоги из Салехарда, Лабытнанги и Приуралья познакомились с опытом работы ведущих специалистов страны. Они рассказали, как им удалось стать лучшими в своих регионах и повысить качество знаний учеников. Ямальские педагоги также поделились своими наработками по созданию уроков с использованием межпредметных связей. Кроме того, участники обменялись лучшими практиками при изучении математики, информатики, химии и физики в школах и колледжах.
«Мы хотим создать сообщество лучших учителей-предметников из школ и колледжей. Для того, чтобы они вместе работали и нестандартно проводили уроки», — объяснила замдиректора регионального института развития образования ЯНАО Светлана Беляева.
Кандидат физико-математических наук Михаил Гуров из Ростова-на-Дону высоко оценил опыт Ямала и поделился своими авторскими методиками, которые разработал, перейдя из престижного вуза в школу. Гуров преподает уже 14 лет, он уверен, что, когда раскроешь способности учащихся, победы придут. Сам он подготовил десять100-балльников по ЕГЭ и полсотни олимпиадников.
«Наибольший интерес у меня вызывает подготовка ребят к научным мероприятиям. К конференциям, симпозиумам школьников. Я стараюсь научить своих детей думать, исследовать, глубоко вникать», — поделился учитель.
Работать по-новому ямальские педагоги готовы. Так, учителя шестой школы Салехарда, соединив в один урок физику, математику, химию и информатику, намерены подготовить плеяду олимпиадников.
Смотрите полный выпуск программы «Время Ямала» от 13:00 за 29 октября.